Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ZZZ · 10.10.2012 19:15 MSK
При таких условиях съемки - ИСО200 выдержка 500 - это разве причина плохого качетсва?
0
Poveznica na stranicu
railman · 10.10.2012 17:18 MSK
во первых, была пасмурная погода, переходящая в дождь, во вторых, дизель пошел в наборе, это видно по дыму...
0
Poveznica na stranicu
ZZZ · 10.10.2012 12:27 MSK
А чего такое "стрЁмное" качество то?
0
Poveznica na stranicu
Лысый · 09.10.2012 17:11 MSK
Не в клапанах было дело. Прогорел поршень и остатки поршневого кольца забросило в камеру сгорания.
0
Poveznica na stranicu
railman · 07.10.2012 19:56 MSK
"горбатый" и "козлик", так надо было фото подписать :)
0
Poveznica na stranicu
n_t_sh_ · 28.09.2012 22:10 MSK
Класс! Красивый!
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 16.09.2012 20:43 MSK
Вполне возможная ситуация, проходил ТР.
+1
Poveznica na stranicu
MaksT · 16.09.2012 15:25 MSK
21.08.2012г. стоял в ТЧ-4 вот в таком виде http://s53.radikal.ru/i141/1209/68/4305a4c21a22.jpg
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 11.09.2012 19:14 MSK
Бегать уже точно не будет, т.к. документы на списание уже поданы. А когда порежут, неизвестно.
0
Poveznica na stranicu
SergG · 11.09.2012 17:54 MSK
Бегать врядли, скорее всего - в лом. Как только оформят соответствующие документы, спишут и все.
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 11.09.2012 17:36 MSK
Как сейчас поживает этот товарищ? НЕ порезан ли? Или еще побегает?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 08.09.2012 10:58 MSK
Цитата (Орлов Д., 06.09.2012):
> А вот Метинвест даже не ответил на письма, звонки и факсы
Такая же ситуация со Стойленским ГОКом
+1
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 06.09.2012 23:40 MSK
Кто донор? ТЭ114-002 ? вы не могли бы расказать поподробней, что с него можно взять? кузов,тележки, дизель и генератор к 2ТЭ116 никак не подойдут
0
Poveznica na stranicu
toljn · 06.09.2012 20:43 MSK
он уже донор для 116
0
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 06.09.2012 20:11 MSK
Он еще жив я надеюсь? ТЭ114-002, капот у него кстати с №001, родной капот порезали.
Очень надеюсь что удастся его сохранить. На это есть хоть немного надежды? или руководство ТЭС решило сгноить его...
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 06.09.2012 15:41 MSK
Я сам думаю связаться с руководством Луганской ТЭС, но чуть позже. Музей уже связывался, но ответа что-то не было.
+1
Poveznica na stranicu
Орлов Д. · 06.09.2012 14:49 MSK
Все зависит от руководства предприятия. Мои друзья из Чехии и Германии направили несколько запросов на меткомбинаты Украины с целью фотографирования объектов производства. АселорМиттал и днепродзержинский заводы разрешили им снимать на профкамеры среднего и большого формата. Обеспечили им жилье, питание и транспорт. А вот Метинвест даже не ответил на письма, звонки и факсы. Так что вот так...
+2
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 06.09.2012 14:27 MSK
Я более чем пол года проработал на режимном предприятии и могу сказать, что как к персоналу не подходи, всё равно бесполезно, т.к. решение пропустить или нет принимает исключительно служба безопасности. Персоналу нужно дать служебную записку главе службы безопасности с указанием конкретной цели посещения определённым лицом организации и, прежде всего, причина эта должна быть в интересах самого предприятия. Чтобы кто-то из персонала согласился на подобное решение, ему необходимо хорошо вас знать.
+3
Poveznica na stranicu
Sherman · 06.09.2012 14:03 MSK
> Вот бы ещё его фото...
Ну если только такое: http://cs317927.userapi.com/v317927643/295e/rPcOH4n426M.jpg

> А залезть? :)
А лучше подходы к персоналу найти.
+2
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 06.09.2012 10:19 MSK
Цитата (toljn, 06.09.2012):
> зайти не реально

А залезть? :)
0