Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 27.03.2013 22:34 MSK
Старые добрые времена (R)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 27.03.2013 22:29 MSK
Cлева стоит "дизель-поезд" в виде 2ТЭ116 и вагонов СР3.
+3
Poveznica na stranicu
DruliA · 27.03.2013 21:48 MSK
Мост старый ещё. И деревьев уже нет.
0
Poveznica na stranicu
railman · 27.03.2013 15:55 MSK
тут с этим поездом есть вопрос, так как он вроде не сразу в Ясиноватую попал, а некоторое время проработал в Москве, а потом уже пришел на Донецкую дорогу
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 27.03.2013 13:15 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.03.2013):
> Впоследствии часть звезд перекочевало на ДТЛ2.

На ДТЛ2 только на 1059 звёзды есть.
+1
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 27.03.2013 13:14 MSK
Цитата (Синий трамвай, 26.03.2013):
> В 2005 году на короткое время возобновлялся поезд Попасная-Донецк-Попасная в виде 3-х пассажирских вагонов под ВЛ8.

Ага. Я ещё трижды успел на нём покататься. В апреле 2007 года его отменили.
0
Poveznica na stranicu
Синий трамвай · 27.03.2013 00:47 MSK
Которое благополучно закончилось с его уходом...
0
Poveznica na stranicu
Michail233 · 27.03.2013 00:28 MSK
А время улучшения в техническом и эстетическом плане началось в 2001 году,когда руководил УЗ Гергий Кирпа,тогда начался производится капитальный ремонт сравнительно не старых машин.
0
Poveznica na stranicu
Синий трамвай · 27.03.2013 00:19 MSK
В 2005 году на короткое время возобновлялся поезд Попасная-Донецк-Попасная в виде 3-х пассажирских вагонов под ВЛ8.
Супер! Спасибо за фото! Ждём продолжения с нетерпением!
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 26.03.2013 22:59 MSK
Да смутное время. Помню примерно в это же время Таганрогский дизель под тягой ВЛ80Т. Тогда это был не пригородный а товарный :-)
+1
Poveznica na stranicu
Mark · 26.03.2013 22:37 MSK
Да уж, помню эти соединительные рукава висевшие из верхних габаритных огней на морде дохлых голов Д1
+1
Poveznica na stranicu
Mark · 26.03.2013 22:31 MSK
Стекло в прожекторе лопнуло. Смутное время для Д1 начиналось.
0
Poveznica na stranicu
Mark · 26.03.2013 22:30 MSK
В наше время перед Сватово дизеля кочегарят не дурно, нагоняя время, особенно если подвязка на Купянск ждет.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:26 MSK
Да уж...
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:25 MSK
Прибыл под тягой половинки 2ТЭ116. Начало "эры" "дохлых" Д1.
Дебальцевские дизеля отличало наличие звезды на морде. Впоследствии часть звезд перекочевало на ДТЛ2.
+1
Poveznica na stranicu
Hunter · 26.03.2013 22:24 MSK
Зрелище, наверное, то ещё :)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:22 MSK
Пардон, но против солнца. Вторая голова 609-я. Пригородный поезд Попасная - Донецк. Днем отстаивался в Ясиноватой. За час до отправления с горки пригоняли сдвоенную чмуху и с толкача заводили Д1. Жаль не было видео.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:19 MSK
Номер первого по ходу дизель-поезда неизвестен. В 1993 году первый утренний поезд состоял из сцепа Сватовского и Попаснянского поездов. Попаснянский поезд таким образом с пассажирами ехал на ТО-3 в Сватово, а вечером возвращался в Попасную.
На фото поезд штурмует подъем на Сватово. Времени тоже в обрез. Давалось графиком 12 мин.
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 20.03.2013 20:39 MSK
Красавцы!
0
Poveznica na stranicu
CraZy Man · 20.03.2013 20:30 MSK
Цитата (Красиля Александр, 17.03.2013):
> 2ТЭ116-324 А и 2ТЭ116-053 - тепловозы Кураховской ТЭС.
0