Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 08.02.2014 21:36 MSK
Машины работали на износ. Время в ходу Рубежное-Хрипково, 43 км было тогда 1.08 со всеми остановками(Рубежное, Химик, Володино, Кременное, Юный, Житловка, Бунчужный, Краснореченское, Ново-Сосновский, Кабанье, Перелески, Щебрец, Хрипково)пишу по памяти, если ошибся - поправьте.
+4
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 08.02.2014 21:07 MSK
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть

Нет и у меня, к сожалению. Видел со стороны, но не фотографировал.
Недаром говорят, что все лучшие кадры - это неотснятые по ряду причин...
+2
Poveznica na stranicu
DruliA · 08.02.2014 20:58 MSK
У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.02.2014 20:56 MSK
Андрей,а фото этого чуда есть?
0
Poveznica na stranicu
DruliA · 08.02.2014 20:53 MSK
Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 08.02.2014 20:51 MSK
Отличное фото!!!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 08.02.2014 20:49 MSK
Секция...рефрижираторная...Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30. В те дни единственным рабочим Д1 в Сватово был 501-627, да и тот ходил со Сватово на "Купянку"(Купянск)
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 08.02.2014 20:46 MSK
Супер.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 08.02.2014 20:40 MSK
Под тягой 2ТЭ116. Прошу пардона, лучшей фотографии этого дизеля у меня нет. Как не попадал в объектив и Д1 640...
+2
Poveznica na stranicu
Харькин Д. · 06.02.2014 21:45 MSK
Действительно на американца похож. Красивая машина, спасибо за фото!
ЗЫ пора в фильтр комментариев добавлять слова "горизонт", "обрезать" и "завален". :)
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 05.02.2014 23:40 MSK
Цитата (semen, 05.02.2014):
> На американские локомотивы чем то похож.

Так неудивительно, в ту сторону тогда смотрели, чтобы "догнать, и перегнать" ©
+1
Poveznica na stranicu
semen · 05.02.2014 21:54 MSK
На американские локомотивы чем то похож.
0
Poveznica na stranicu
Донской · 05.02.2014 20:43 MSK
С таким "носом" еще привыкнуть надо чтоб прицепиться мягко.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 05.02.2014 20:41 MSK
Обалдеть. Спасибо за публикацию!
0
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 05.02.2014 20:26 MSK
"но верхушку все таки надо было обрезать"
И горизонт выровнять. :-)
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 05.02.2014 01:04 MSK
Хорошее фото, но верхушку все таки надо было обрезать.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 02.02.2014 14:55 MSK
Какой классный чайник стоит за пультом... Хватит бодаться за год постройти!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.02.2014 20:26 MSK
Игорь поверьте,на этом сайте есть много нормальных людей,не надо огорчаться!
0
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 01.02.2014 16:07 MSK
Вот цитата из заводской многотиражки "Октябрьский гудок" за 19 января 1990 года. "Необходимо закончить изготовление партии тепловозов ТЭ10УТ с конструкционной скоростью 120 км в час по заказу Министерства путей сообщения, завершить постройку опытного образца тепловоза 2ТЭ136 мощностью 6000 л.с., изготовить две секции опытного тепловоза 2ТЭ137 мощностью 4000 л.с. с передачей переменного тока."
Статья называется "Об итогах объединения за 1989 год" на второй странице.
В то же время официальная дата постройки 2ТЭ137 - 1987 год. Почему?
Фото я везде выкладывал, только свои. Зато мои фотки начинают расходиться...
С уважением,
Проскурин Сергей Владимирович.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.02.2014 15:21 MSK
Диме привет от меня передайте обязательно и огромное спасибо!
0