Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Uriah · 22.12.2013 21:01 MSK
В такой раскраске приходили дизеля первых двух с чем-то сотен, поэтому среди бригад даже после заводских ремонтов и перекрасок эти машины продолжали называться "зелёными"
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.12.2013 13:55 MSK
У меня тоже была информация, что новая окраска возникла вместе со сменой форм кузова и кабины, т.е с №306.
0
Poveznica na stranicu
toljn · 22.12.2013 13:45 MSK
у нас в попасной все д1 ходили в таком окрасе-до 90-х
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 22.12.2013 13:45 MSK
Предполагаю, что 306 был как раз первым красным.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 22.12.2013 13:20 MSK
До какого номера Д1 были зелёными?
+1
Poveznica na stranicu
Помошник Машиниста · 22.12.2013 13:08 MSK
Не то слово Анатолий, очень обидно и очень стыдно, да сколько можно, за что не возьмутся, максимум несколько номеров и "грошей невистачае...", развели бардак, то за то схватятся, то за это а во и ныне там, как ездили на остатках от бывшей великой родины, так и ездим.....
0
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 22.12.2013 12:19 MSK
Умели раньше строить красиво и на совесть...
+1
Poveznica na stranicu
PH-OM · 21.12.2013 22:14 MSK
А какой это год интересно?
0
Poveznica na stranicu
toljn · 21.12.2013 21:31 MSK
вот фикция вышла.эта компашка вообще новичек на рынке-но если ноги растут от уз то вопросов вообще не возникает.локи оплачены-в каком то процентном соотношении,но не более того.очень обидноза державу!!!
0
Poveznica na stranicu
toljn · 21.12.2013 21:25 MSK
головы были успешно порезаны в родаково.прицепные остались.я не буду здесь рассказывать что это были за дизеля и тяговая передаа с асинхронными движками
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 20.12.2013 23:33 MSK
Цитата (toljn, 20.12.2013):
> с такой оплатой
Разве не компания лизингодатель оплачивает электровозы? Раз выиграла в тендере - есть необходимая сумма, а то выходит фикция какая-то...
0
Poveznica na stranicu
toljn · 20.12.2013 23:19 MSK
андрей уже той былой мощи можно забыть-раньше ежедневно в работе было порядка 20-ти тэмок а щас 4 и две в резерве
0
Poveznica na stranicu
toljn · 20.12.2013 23:16 MSK
с такой оплатой-уз не знаю где будет искать производителя пс для себя!
+1
Poveznica na stranicu
runb · 20.12.2013 23:02 MSK
Да, в декабре 2014-го (по слухам).
0
Poveznica na stranicu
DruliA · 20.12.2013 22:51 MSK
Количество маневровых тепловозов на ЛТЗ напоминает о былой мощи!
0
Poveznica na stranicu
mr.Andrew · 20.12.2013 22:51 MSK
А что с 2ЕЛ5? Их будут делать?
0
Poveznica na stranicu
toljn · 20.12.2013 22:07 MSK
и шестая тоже(((
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 20.12.2013 19:23 MSK
Точная на 75%. Подтверждений с завода небыло, но информация ходит уже очень давно и многие её подтверждают. Причём, головы пропали в тот момент, когда появились ДПЛ1-005 и 006. Прицепы же всё ежё в Родаково стоят.
0
Poveznica na stranicu
artemix · 20.12.2013 17:52 MSK
Цитата (Bykovinskiu Zeleznodoroznik, 20.12.2013):
> Головы переделаны и находятся в составах ДПЛ1-005\006!

А это точно? А то получается, что зачем-то переделали скаты крыши из угловатых в закругленные. Да и полвагона все-равно конкретно переделать надо было.
0
Poveznica na stranicu
DMM · 20.12.2013 17:03 MSK
Цитата (mashinist7277, 20.12.2013):
> Интересно, а что с головами?

Головы переделаны и находятся в составах ДПЛ1-005\006!
0