Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
toljn · 25.03.2014 22:36 MSK
а ничего что протекает речка луганка?
0
Poveznica na stranicu
Владик · 25.03.2014 22:31 MSK
Цитата (toljn, 25.03.2014):
> не пойму за что минуcы?ребят приедте снимите лучше!если будете способны снять того чего уже нет!наш сайт информационный.ну коль такое пошло-ладно проехали....
>
> посмотрим на ваши перлы)))

в заборе между бетоном и решёткой есть щель. трудно было снять через неё ? ну или таким способом http://s02.radikal.ru/i175/1005/b6/4e55400d04a2.jpg , поднимаете на штативе аппарат и снимаете на задержке спуска
0
Poveznica na stranicu
toljn · 25.03.2014 22:25 MSK
судьбу этого и остальных тепловозов постараюсь выяснить завтра

а то что это 3179 гарантия 100 проц
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 25.03.2014 22:14 MSK
Толик,спасибо Тебе за редкие кадры!!!
+3
Poveznica na stranicu
toljn · 25.03.2014 22:01 MSK
обидно что еле вытянул этот лок с разрушенного здания так на тебе еще и 2 минуса и от кого...
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.03.2014 21:58 MSK
Толян, не бери тяжёлого в руки и дурного в голову. Короче, забей
+2
Poveznica na stranicu
toljn · 25.03.2014 21:58 MSK
да действительно КЖДЭ25.редакторы исправьте.завтра постараюсь табличку заснять
0
Poveznica na stranicu
toljn · 25.03.2014 21:55 MSK
не пойму за что минуcы?ребят приедте снимите лучше!если будете способны снять того чего уже нет!наш сайт информационный.ну коль такое пошло-ладно проехали....

посмотрим на ваши перлы)))
+1
Poveznica na stranicu
motowoz · 25.03.2014 06:17 MSK
Это КЖДЭ25
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 22.03.2014 09:18 MSK
Деньги в депо не оседают. Депо - это структурное подразделение и всеми финансовыми вопросами занимается управление дороги. ЧМух резали не так уж и много. В Попасной за последние лет 8 порезали только одну ЧМуху. И не все запчасти пригодны для дальнейшего использования. Они же тоже износ имеют.

Цитата (Виталий Кравченко, 21.03.2014):
> Ну насчет, металлолома я к этому отношусь скептически. Хотя наши "умельцы" именно и довели ее до такой степени.

Никто толком ни до чего не доводил. Даже если судить по данному тепловозу, он 1984 года. Это уже для тепловоза немалый срок. 30 лет, всё таки. Судить по ВЛ8, которые проработали 50 и более лет, смысла нет. Это вообще из ряда вон выходящий случай. Мало какие локомотивы могут похвастаться такой работоспособностью. Любой локомотив или вагон, по стандарту, может быть списан через 15-20 лет по истечению срока службы. В зависимости от эксплуатационного срока. Например, ДЭ1-001 был порезан, если я не ошибаюсь, ещё в 2007 году. Ему на тот момент было всего 12 лет.
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 21.03.2014 22:00 MSK
Ну насчет, металлолома я к этому отношусь скептически. Хотя наши "умельцы" именно и довели ее до такой степени.
Насчет запчастей, так порезали уже кучу тепловозов ЧМЭ3, где же запчасти?. И как денег нет, что они за свою службу не заработали себе на запчасти?
Хотя, как знать в нынешних кризисных условиях все возможно.

Ну а насчет, коротких рук и одной извилины, я к своему сожалению оказался прав.
Грустно.
0
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 17.03.2014 19:58 MSK
Цитата (cfytr, 17.03.2014):
> на МК Азовсталь просто ТЭМ2 169

Получается этот профиль неправильный http://trainpix.org/vehicle/39901/#n38715?
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 17.03.2014 19:12 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 16.03.2014):
> А заменить высоковольтную камеру руки коротки , да и в мозгах одна извилина да и то прямая.

А то, что нет запчастей, нет финансов на приобретение этих самых запчастей и то, что ремонт подобного типа тяжело сделать силами депо ничего страшного? Дебальцево и Ясиноватая вместе взятые списывают порядка 25 ЧМЭ3 и они абсолютно в этом правы. Зачем держать металлолом, с которого уже ничего не сделать? Это реально металлолом и дорога ему в доменную печь. Конечно, что ещё хорошее и послужит, будет снято и пойдёт, как запчасть, на другой локомотив и ещё послужит, соответственно, не один год. А молиться на безапелляционно убитый хлам нет никакого смысла.

Цитата (Виталий Кравченко, 16.03.2014):
> Вов, а номера остальных машин не знаешь?

За 4580 стоит секция 2ТЭ116-1187 Б, далее ЧМЭ3-1476 и ЧМЭ3-2287.
0
Poveznica na stranicu
cfytr · 17.03.2014 17:44 MSK
Да нет ребята у нас на МК Азовсталь просто ТЭМ2 169 КР2012 год и до КР он у нас давно
+1
Poveznica na stranicu
Denis · 16.03.2014 23:07 MSK
Красавец!
0
Poveznica na stranicu
toljn · 16.03.2014 22:39 MSK
2287 и 1476
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 16.03.2014 22:00 MSK
Цитата (ВН Цокур, 16.03.2014):
> У 4580 сгорела полностью высоковольтная камера. Когда и как не знаю, но мы её такой уже получили в 2011 году.

А заменить высоковольтную камеру руки коротки , да и в мозгах одна извилина да и то прямая.

Вов, а номера остальных машин не знаешь?
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 16.03.2014 21:37 MSK
У 4580 сгорела полностью высоковольтная камера. Когда и как не знаю, но мы её такой уже получили в 2011 году.
0
Poveznica na stranicu
CraZy Man · 16.03.2014 19:04 MSK
2245
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 16.03.2014 16:57 MSK
А второй какой?
+1