Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 11.02.2014 23:25 MSK
Посмотри выхлопной тракт.
0
Poveznica na stranicu
toljn · 11.02.2014 23:23 MSK
снимите желтый знак
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 11.02.2014 23:19 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.02.2014):
> Тепловоз кстати подменен более старой машиной.

По чем видно что он подменен? Посмотрел соседние по выпуску но разницы не заметил.
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 11.02.2014 23:13 MSK
Чистый и аккуратный пульт управления, видно что настоящие хозяева на тепловозе трудятся. А кто в курсе когда на ТЭМках в ПУ стали применять штурвалы?
+2
Poveznica na stranicu
toljn · 11.02.2014 23:01 MSK
уточню какой!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 11.02.2014 22:57 MSK
Тепловоз кстати подменен более старой машиной.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 11.02.2014 22:56 MSK
Отлично Толя!!! Кстати тепловоз похоже тоже подменен более старым номером.
+1
Poveznica na stranicu
AlLeZaN · 09.02.2014 21:50 MSK
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.

Эх, жаль что в то время, когда они ходили, я ходил пешком под стол((
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 09.02.2014 20:01 MSK
После модернизации
0
Poveznica na stranicu
Сержио82 · 09.02.2014 17:11 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.02.2014):
> Отопление таких головастиков было от системы охлаждения 2ТЭ116.

Да небыло там никакого отопления.

Цитата (Алексей Потелещенко, 08.02.2014):
> Секция...рефрижираторная...Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 09.02.2014 15:09 MSK
"В поисках мощности".
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 09.02.2014 11:30 MSK
Отопление таких головастиков было от системы охлаждения 2ТЭ116.
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 09.02.2014 10:58 MSK
В своё время, до 2003 года у нас ходили дизель-поезда, с обеих сторон прицепленными секциями 2ТЭ116 (как нынешние ДТЛ2, только головные вагоны не выцепляли). Жаль, ни у кого фото таких нет.
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 09.02.2014 02:08 MSK
Всё верно.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 08.02.2014 21:36 MSK
Машины работали на износ. Время в ходу Рубежное-Хрипково, 43 км было тогда 1.08 со всеми остановками(Рубежное, Химик, Володино, Кременное, Юный, Житловка, Бунчужный, Краснореченское, Ново-Сосновский, Кабанье, Перелески, Щебрец, Хрипково)пишу по памяти, если ошибся - поправьте.
+4
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 08.02.2014 21:07 MSK
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть

Нет и у меня, к сожалению. Видел со стороны, но не фотографировал.
Недаром говорят, что все лучшие кадры - это неотснятые по ряду причин...
+2
Poveznica na stranicu
DruliA · 08.02.2014 20:58 MSK
У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.02.2014 20:56 MSK
Андрей,а фото этого чуда есть?
0
Poveznica na stranicu
DruliA · 08.02.2014 20:53 MSK
Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 08.02.2014 20:51 MSK
Отличное фото!!!
0