Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
BLOG · 23.10.2015 09:37 MSK
Да вся кабина какая то суровая
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 23.10.2015 09:05 MSK
Седушка суровая
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 10.10.2015 13:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.09.2015):
> А что такое 2ТЭ130 - это получается путём располовинивания 4ТЭ130 получился этот тепловоз?

Верно. "Новые кабины" получились очень холодные, тепловозы работали где-то толкачами (одной кабиной)... на участке Красный Лиман - Попасная.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.10.2015 21:20 MSK
C EMD F7 брали вдохновение.
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 09.10.2015 21:06 MSK
Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
Вот такая краткая история.
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 28.09.2015 19:04 MSK
Если заняться еще точной привязкой по всем этим тонкостям, то тогда нужно и железных дорог больше. Та же Ленинградская жд, Калининская жд. Это конечно все хорошо, но с такого рвения можно сами знаете что сломать))
0
Poveznica na stranicu
Udaloy · 28.09.2015 18:44 MSK
стоило бы значок СССР там повесить, когда он поступил в то депо, страна еще другая была
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 28.09.2015 15:50 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 28.09.2015):
> Новочеркасский завод вроде совсем не на Украине.

Ну так изменение границ - дело житейское...
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 28.09.2015 14:18 MSK
Флажок стоит по месту первой приписки, а снято на Новочеркасском заводе, который в РСФСРе.
А так прекрасная фотография отличной машины!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.09.2015 09:55 MSK
А кто сказал что он на Украине?)
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 28.09.2015 08:31 MSK
Новочеркасский завод вроде совсем не на Украине.
–3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.09.2015 19:45 MSK
Бомба!!!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.09.2015 17:41 MSK
А что такое 2ТЭ130 - это получается путём располовинивания 4ТЭ130 получился этот тепловоз? С чего у него тогда такая непонятная кабина?
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 24.09.2015 19:11 MSK
2тэ130 могли быть приписаны в Красном Лимане?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.09.2015 15:49 MSK
Спасибо за фото!
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 23.09.2015 07:41 MSK
Я уверен - он поехал.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 22.09.2015 23:50 MSK
Цитата (supermax, 22.09.2015):
> Они ничего не анонсировали. Какие-то влажные мечты просто в своём корпоративном журнале расписали, как они будут выпускать удешевлённые версии асинхронников и очень мощные тепловозы...
Вот кого я не могу понять, так это манагеров из ТМХ. Да возьмите вы ТЭП80, поставьте новый дизель (Д500), т.д. с опорно-осевой подвеской и сделайте переход из секции в секцию. Вот вам шикарный мощный двухсекционный шестнадцатиосный тепловоз. Чего изобретать велосипед, если всё готово???!!!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 22.09.2015 23:28 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 17.09.2015):
> Не так давно ТМХ анонсировал работы по созданию на БМЗ грузового тепловоза
Они ничего не анонсировали. Какие-то влажные мечты просто в своём корпоративном журнале расписали, как они будут выпускать удешевлённые версии асинхронников и очень мощные тепловозы. Можно ознакомиться: http://tmholding.ru/journal_files/Transm...(2015).pdf
Страницы 4-7.
0
Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 22.09.2015 23:08 MSK
в Луганске могли бы сделать
http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/202

а в Брянске будут лепить
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.09.2015 22:59 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 17.09.2015):
> В последние годы на ЛТЗ на основе ТЭ136 велось проектирование тепловоза ТЭ44 мощностью 6000л.с., но известные события резко уменьшили шансы этой машины увидеть свет. Не так давно ТМХ анонсировал работы по созданию на БМЗ грузового тепловоза в составе двух восьмиосных секций, оснащённых дизель-генератором 12ЛДГ500 (6000л.с.) на основе создаваемого дизеля 12ЧН26,5/31. Насколько я понимаю, не обошлось без документации ЛТЗ (по аналогии с 2ТЭ25КМ).

То есть будет выпущен аналог 2ТЭ136? Я более чем уверен что документация от ЛТЗ.

Цитата (ТЭ136, 22.09.2015):
> Не по наслышке когда Лугансктепловоз находился в Трансмаше оттуда много чего вывезено из документации

А каковы перспективы выпуска восьмиосников на БМЗ?
0