Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 17.07.2024 16:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 453 · Urednik — D-I, Zbk
Куда чувак собрался ехать?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Perfomer78 · Пери · 17.07.2024 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Живой, значит
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 13:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> Не было никогда такого. Мнение пары-тройки фанатов не в счет. Обычно все счастливы и, более того, на любом новом ПС увеличивается пассажиропоток.

А я и не про фанатов, а именно про обычных пассажиров, которые совершенно одинаково радуются как ЭП2Д, так и Ласте, потому как обычным пассажирам одинаково комфортно и там, и там: в них обоих есть кондеи и большие сортиры, а в экспрессных ЭП2Д ещё и сёдла такого же класса, как в тех же кольцевых Ластах
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 17.07.2024 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК ... хотя ЦППК ...

Помимо Москвы и ЦППК, в РФ великое множество иных, менее финансово состоятельных, регионов, и с ними работают другие ППК. Это Московский регион финансово может себе позволить гонять по МЦД длинномерные электрички каждые 5 минут с 5 утра до полуночи, даже несмотря на то, что рано утром, в дневной межпик и после 8 вечера они ходят пустые. А на той же Владимирщине в сторону Коврова ходит всего 7 пар четырёхвагонных электропоездов, и по ним-то у ВВППК к администрации Владимирской области регулярно возникают вопросы по компенсации выпадающих расходов. А движение электричек на Москву в 2012-ом году стояло на грани закрытия, и вопрос решался тогдашним губернатором Виноградовым через правительство. Так что это в теории легко рассуждать про ...
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> ... обслуживание электропоездов с АТЭД ...
... А на практике, пока что их может себе позволить лишь Московия, ну, может быть, Питер.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.07.2024 10:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> > Так смысл тогда это обновлять? ...
>
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.
>
> Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> > ... ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами) ...
>
> Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза, плюс надёжность электронных компонентов во многом зависит от погодно-климатических условий.

За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.07.2024 10:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 17.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> > А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками
>
> "Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.

Еще один "эксперт"
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.07.2024 10:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):

>
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Не было никогда такого. Мнение пары-тройки фанатов не в счет. Обычно все счастливы и, более того, на любом новом ПС увеличивается пассажиропоток.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.07.2024 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками

"Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.07.2024 14:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками, которые 20 лет еле-еле откатали?

Цитата (xxil, 16.07.2024):
> Это все же Ваше мнение или аргумент? Опираются ли данные утверждения на некую статистическую базу?

Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.07.2024 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Однажды это не раньше чем через 40 лет, а по хорошему 60.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 16.07.2024 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам

Это все же Ваше мнение или аргумент? Опираются ли данные утверждения на некую статистическую базу?
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> Так смысл тогда это обновлять? ...

Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> ... ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами) ...

Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза, плюс надёжность электронных компонентов во многом зависит от погодно-климатических условий.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.07.2024 13:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Обновление МВПС в РФ как раз как никогда активно идёт полным ходом. Вы обратите внимание, на Дальневосточной, Горьковской и Северо-Кавказской ЖД по срокам эксплуатации и списывать-то нечего, а туда активно поступают новые ЭП3Д.

Так смысл тогда это обновлять? В чем проблема модернизирвать ЭД4М/ЭД9М до уровня ЭП2Д?
Особенно если
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ

Поставить розетки, кондиционер и вакуумные нужники элементарно, в пример можно взять прибалтийские ЭР2 или даже ЭР2К-980.
Это точно будет дешевле, а эффект для пассажира и эксплуатации идентичный.

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> что это приведёт к увеличению затрат на обновление МВПС

Вообще-то ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами). АТЭД еще и ездит и разгоняется быстрее, что позволило бы ускорить график.
А низкий пол вообще никак на цену не влияет (да, его надо сертифицировать, но ЭП2Д тоже отдельно надо было сетифицировать).


Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

При этом не брезгают гонять ТЭП70 с одним вагоном, а билеты почему-то не золотые.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.07.2024 13:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Преимущества низкопольного МВПС с АТД и импульсными преобразователями зарплаты рядовых пассажиров, ощутимо, не увеличат, а цена на пригород даже при неустраивающем подходе к обновлению подвижного состава, мягко говоря, кусается
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (xxil, 16.07.2024):
> Есть сомнения ...

Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 16.07.2024 12:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> рядовые пассажиры явно не будут в восторге, если им, как в Литве, при приобретении пригородного билета начнут задавать вопрос: "На каком электропоезде поедете?"

Есть сомнения, что подобные рассуждения от лица большинства имеют нечто общее с реальной ситуацией. Точно так же можно предполагать, что рядовые пассажиры, осознав преимущества низкопольного МВПС с АТД и импульсными преобразователями, будут готовы выбрать именно его даже за ощутимо бОльшие деньги.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 10:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (xxil, 16.07.2024):
> ... не устраивает подход к обновлению подвижного состава.

Обновление МВПС в РФ как раз как никогда активно идёт полным ходом. Вы обратите внимание, на Дальневосточной, Горьковской и Северо-Кавказской ЖД по срокам эксплуатации и списывать-то нечего, а туда активно поступают новые ЭП3Д. Ну, часть из б/у машин с этих дорог передислоцирована на Московскую в Брянск и Смоленск, но этого достаточно, и электропоездов уже наблюдается незначительный переизбыток. С точки зрения рядового пассажира новые ЭП2Д/ЭП3Д с кондиционерами, биотуалетами и USВ-зарядками в сравнении с ЭД4М/ЭД9М 15-20-летней давности за те же деньги в плане оплаты проезда - самое оно. Так что же Вас не устраивает? Если Вас не устраивает, что ЭП2Д/ЭП3Д - это осовремененная версия ЭР2Т/ЭР9Т, а не низкопольный МВПС с АТД и импульсными преобразователями, то на это я уже не раз отвечал, что это приведёт к увеличению затрат на обновление МВПС, которые сейчас пытаются переложить на плечи региональных бюджетов. В свою очередь регионы будут крайне против подобного удорожания. Да и рядовые пассажиры явно не будут в восторге, если им, как в Литве, при приобретении пригородного билета начнут задавать вопрос: "На каком электропоезде поедете?". Рядовые пассажиры однозначно выберут осовремененную версию ЭР2Т/ЭР9Т, лишь бы подешевле. Поэтому смиритесь с тем, что электричек круче ЭП2Д/ЭП3Д в пригородном сообщении на территории РФ не будет. Если Вы желаете круче, то любой каприз за Ваши деньги. Надеюсь, вопрос исчерпан.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 16.07.2024 10:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> что же не устраивает собравшихся здесь? Новые электропоезда ЭП2Д/ЭП3Д, или применяемые на них кондиционеры и биотуалеты?

Очевидно, что не устраивает подход к обновлению подвижного состава.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> > А что плохого в кондиционере и биотуалете?
>
> Расходы на текущее обслуживание ...

Так что же не устраивает собравшихся здесь? Новые электропоезда ЭП2Д/ЭП3Д, или применяемые на них кондиционеры и биотуалеты?

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные
>
> Ну, с другой стороны, и расстояния в Литве небольшие, там особо не нужна скорость ...

Вас что-то куда-то заносит. Причём здесь скорость? Речь о скоростных экспрессах не шла ни разу. Ещё раз повторюсь, что в Литве стоимость проезда в новых электропоездах "Шкода" была установлена вдвое выше стоимости проезда в старых ЭР9. Теперь спроецируйте этот Литовский подход к оплате проезда в пригородных электричках на РФ. Если в пригородном сообщении в РФ вместо ЭП2Д/ЭП3Д появятся низкопольные электропоезда с АТД и импульсными преобразователями, стоимость которых превышает стоимость ЭП2Д/ЭП3Д в 2,5 раза, готовы будут наши пассажиры, допустим, в той же Владимирской области, за одну десятикилометровую зону платить вместо 38 рублей 100? Я уверен, что 99,9% предпочтёт ЭП2Д/ЭП3Д, лишь бы подешевле.

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие,
>
> Она и не задумывалась для такой роли. Это чисто скоростной поезд на относительно длинные растояния ...

Ласточка технически была позаимствована в Германии, где такие поезда как раз и используется в качестве пригородных электричек. Разница в том, что принцип пригородного ЖД сообщения в Германии и в РФ сильно отличается.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 16.07.2024 00:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие,

Она и не задумывалась для такой роли. Это чисто скоростной поезд на относительно длинные растояния. Но в то же время, не настолько длинные, где классический ПДС едет несколько суток. Пример - ласточка сообщением Москва - Минск или Москва - Нижний Новгород. Вот её стезя

А использовать её для классических пригородных перевозок - это как из пушки по воробьям стрелять
0
+1 / –1
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»