Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 29.11.2017 20:49 MSK
Цитата (mashinist7277, 29.11.2017):
> Этот поезд пассажирский, хоть и не совсем на него похож. 619/620. Но он идёт с Ясиноватой до Успенской, на территорию России он не заходит.

Ну Успенская и находится на территории РФ.


Цитата (Mikolalex, 29.11.2017):
> А что, его не было? Я почему-то был уверен, что там движуха есть, это ж единственный выезд с ОРДО в РФ.

Оно было и в 2014, и в 2015, и в 2016, и сейчас есть, иногда больше десятка пар в сутки. Уже много раз писалось, что везут уголь с шахт ДТЭК (или бывших шахт ДТЭК, я не знаю эти внутренние тонкости) в Украину. Если вы думаете, что отапливаетесь углем из ЮАР или США, то глубоко ошибаетесь. Дальше поезд через Ростов и Лиски поедет в Валуйки, а оттуда по ТЭС Украины, в основном на Огородный (Луганская ТЭС) и Змиевскую ТЭС. На остальные ТЭС везут кемеровский уголь через Брянск.
+7
Poveznica na stranicu
mashinist7277 · 29.11.2017 20:36 MSK
Этот поезд пассажирский, хоть и не совсем на него похож. 619/620. Но он идёт с Ясиноватой до Успенской, на территорию России он не заходит.
0
Poveznica na stranicu
Daniil_1227 · 29.11.2017 20:31 MSK
Ещё ходит пригород до Успенской под ВЛ80т.
+2
Poveznica na stranicu
Mikolalex · 29.11.2017 18:59 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 29.11.2017):
> Цитата (mashinist7277, 29.11.2017):
> > Большое спасибо за фото! Почаще бы! Спасибо!
>
> Всегда пожалуйста!
>
> Цитата (Айдаров Д, 29.11.2017):
> > Там что движение открыли?
>
> Как видите, да

А что, его не было? Я почему-то был уверен, что там движуха есть, это ж единственный выезд с ОРДО в РФ.
+2
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 29.11.2017 18:29 MSK
Цитата (Марс_102, 29.11.2017):
> эмблему УЗ то закрасили?

А зачем там трызуб, главное, что работает.
+8
Poveznica na stranicu
Daniil_1227 · 29.11.2017 17:32 MSK
Цитата (Айдаров Д, 29.11.2017):
> Там что движение открыли?

Работают 1380/1453/1863/2034 и арендованные с РЖД 706 , вроде 819 и ещё один какой-то.
+5
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 29.11.2017 17:18 MSK
А чё эмблему УЗ то закрасили?
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 29.11.2017 15:00 MSK
Отличное фото. Побольше бы информации о движении с Иловайска в сторону РФ.
+7
Poveznica na stranicu
Сахненко Алексей · 29.11.2017 12:35 MSK
Блиин. А я 11-го хотел сгонять до Успенской и передумал в итоге. Вижу что зря. Автору респект за классный снимок.
+3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 29.11.2017 12:18 MSK
До МарцевА. Дорога ещё Донецкая, о присоединении к СКАВ слухи не ходят? УЗ-то они вроде как не подчиняются... Непонятен вообще статус народных республик, типа Абхазии? Паспорта РФ дают?
+7
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 29.11.2017 11:49 MSK
Цитата (mashinist7277, 29.11.2017):
> Большое спасибо за фото! Почаще бы! Спасибо!

Всегда пожалуйста!

Цитата (Айдаров Д, 29.11.2017):
> Там что движение открыли?

Как видите, да
+5
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 29.11.2017 11:26 MSK
Там что движение открыли?
+5
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 29.11.2017 11:23 MSK
Да, до Марцево
+4
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 29.11.2017 11:21 MSK
И до куда ездят Иловайские электровозы? Марцево?
+6
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 29.11.2017 11:20 MSK
Ох, ничё се!
+10
Poveznica na stranicu
mashinist7277 · 29.11.2017 11:16 MSK
Большое спасибо за фото! Почаще бы! Спасибо!
+7
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.11.2017 09:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.06.2014):
> ты же помнишь, как целый десант, москвичей и ленинградцев перерыл весь архив Коломзавода в поисках фотографии ТЭП60А-0211? Мы тогда (да и до сих пор) не можем найти его. Но это же не значит, что тепловоза не было!!!!

Уважаемые Евро и soboleff74! Клон тепловоза ТЭП60а № 211 в 70-е годы реально существовал и был приписан к ТЧ-4 Пологи Приднепровской ж.д. Работая помощником машиниста и машинистом тепловоза в ТЧ-14 Запорожье - 2 в конце 70-х, неоднократно видел этот тепловоз (именно под названием серии ТЭП60а) на участке Запорожье - Левое - Запорожье -2 - Запорожье 1 - Пологи с местными пассажирскими и пригородными (или как их там называют, "трудовыми" - ударение на второй слог) поездами. А также, работая на прогреве тепловозов в депо, несколько раз был внутри этого тепловоза. Дизеля 5Д49 не было - стоял обычный 11Д45. Единственным, на мой взгляд, отличием его (и еще ТЭП60 №№ 364, 365 этого же депо) от остальных пологовских "тапков" было то, что вместо рукоятки у контроллеров машиниста стояли штурвалы (массово они появились на 2ТЭ116, 2ТЭ10В, М62,2М62 и ТЭМ2 последних выпусков, коих тогда на Приднепровской ж.д. не было). Наличие индекса "а" в наименовании серии тогда никто в депо объяснить не мог. Известны ли номер тепловоза ТЭП60, попавшего в аварию (на который поставили кузов от изначального ТЭП60а № 211 с присвоением данных серии и номера) и в каком депо он работал?
Замену кузовов по сложности работы вряд ли производили в ТЧ-3 Мелитополь (которое являлось базовым по ТР-3 тепловозов серии ТЭП60 для пяти дорог - Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской). Возможно, кузов меняли в Полтаве, а вероятнее всего по объему работы - в Коломне. Так что начало (и конец) этой истории надо искать в архивах ТЧ-4 Пологи, ТЧ-3 Мелитополь, Полтавского ТРЗ и Коломны. Вероятнее всего этот тепловоз первоначально имел приписку к Мелитополю, а оттуда уже под номером ТЭП60а № 211 попал в Пологи в конце 60-х - начале 70-х. Дело в том, что после перевода на электротягу участка Мелитополь-Симферополь (в 1970 г.) в ТЧ-3 остались в основном ТЭП60 малых номеров, а лишние тепловозы ТЭП60 передавались в остальные депо Приднепровской ж.д. (как правило, последних номеров в интервале 200...370) и на другие дороги.
+2
Poveznica na stranicu
railman · 13.11.2017 17:50 MSK
Точнее его подожгла обороняющаяся сторона
–1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 12.10.2017 18:27 MSK
Все равно ждём фото от тебя!)
0
Poveznica na stranicu
iRogov · 12.10.2017 18:15 MSK
Юра, нет желания у нас снимать, пропал интерес, а заниматься обработкой пока нет времени.
0