Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 25.04.2018 22:39 MSK
Толя спасибо за фото
0
Poveznica na stranicu
Poison Creosote · 25.04.2018 22:11 MSK
Цитата (Pahann4, 25.04.2018):
> https://trainpix.org/photo/28120/

И чё?
0
Poveznica na stranicu
Poison Creosote · 25.04.2018 21:38 MSK
Цитата (CrazyWad, 25.04.2018):
> Цитата (ЕвРо, 25.04.2018):
> > Вообще-то, буквы "А" и "Б" присваивались только головным секциям
> Секции А и Б тепловоза 4ТЭ130-0001 переименовали в 2ТЭ130-0001
> Секции В и Г тепловоза 4ТЭ130-0001 переименовали в 2ТЭ130-0002

Откуда такая уверенность?
Здесь 2ТЭ130-0002 https://trainpix.org/photo/28122/ явно бывшая головная секция 4ТЭ130 (А или Б). Скорее всего, тепловоз просто располовинили.
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 25.04.2018 21:34 MSK
2тэ130-0001 секции А и В, 0002 секции Б и Г.
+2
Poveznica na stranicu
Халимов · 25.04.2018 21:33 MSK
тепловоз построен по заводским табличкам в 1983 году.
+1
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 25.04.2018 21:25 MSK
Цитата (ЕвРо, 25.04.2018):
> Вообще-то, буквы "А" и "Б" присваивались только головным секциям
Секции А и Б тепловоза 4ТЭ130-0001 переименовали в 2ТЭ130-0001
Секции В и Г тепловоза 4ТЭ130-0001 переименовали в 2ТЭ130-0002
+2
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 25.04.2018 18:07 MSK
а то в инете нет ни одной фото пульта
0
Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 25.04.2018 15:13 MSK
НЕГАТИВ 6Х6
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 25.04.2018 14:38 MSK
"В 1984 тепловоз был разделён на два двухсекционных тепловоза, которым присвоили обозначения 2ТЭ130-0001 (секции А и Б) и 2ТЭ130-0002 (секции В и Г)..."


Вообще-то, буквы "А" и "Б" присваивались только головным секциям..
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 25.04.2018 12:35 MSK
А фото кабин нету?
+1
Poveznica na stranicu
BLOG · 25.04.2018 12:26 MSK
Списан 2ТЭ130, а 4ТЭ130 модернизирован. Всё верно в статусе.
+3
Poveznica na stranicu
toljn · 25.04.2018 10:52 MSK
Наверное логично поставить списан
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.04.2018 15:05 MSK
Лампово!
+2
Poveznica na stranicu
PH-OM · 09.04.2018 23:45 MSK
Я отработал на этом тепловозе одну смену в ночь. В 1996 году. УХ и монстр :)
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 30.03.2018 18:20 MSK
А это явно ТЭМ2У
+1
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · 28.03.2018 16:18 MSK
Отличное фото! Я этот паровоз два года назад в Донецке фоткал http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
Poveznica na stranicu
Bahnbilder von W. and H. Brutzer · 28.03.2018 07:46 MSK
Место съёмки: Tluste
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.03.2018 15:22 MSK
Шикарное фото!
+3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.03.2018 08:01 MSK
Цитата (odessa, 22.03.2018):
> Так у нас днём в хорошую погоду он не нужен

Такой паровоз может по различным причинам задержаться на линии дольше запланированного и у локомотивной бригады возникает соблазн добираться до депо ночью без прожектора своим ходом. Ибо у поездного диспетчера не всегда есть возможность дать для такого "калеки" вспомогательный локомотив (а попутного поезда "под руками" для его пересылки может не оказаться). В результате и локомотивная бригада и ДНЦ пусть сушат сухари - домой с работы они могут вернуться очень не скоро.
+1