Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Berez · 10.09.2019 09:26 MSK
Я все же не думаю, что в Коломне такие дураки, что тупо взяли ТЭП70У, изменили передаточное число редуктора, поставили догружатели и все. Все же должны были расчитывать на то, что тепловоз 2ТЭ70 будет подвергатся значительно большим нагрузкам, чем его пассажирский собрат.
+2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 10.09.2019 09:00 MSK
Не факт, что там дело только в кузове, тележка тоже проектируется под определённую силу тяги. Вспомните 3-осные тележки грузовых локомотивов — ВЛ60, 2ТЭ10/116, на них передача горизонтальных сил идёт с двух поперечных балок, а на пассажирских локомотивах — с одной. Тележка, как и кузов, проектируется под определённую силу тяги и если нагрузить сильнее — ресурс может и не выходить. 2ТЭ70 пока относительно молоды, к тому же большинство под забором, часть на лёгкой вывозной работе (во всяком случае, пару лет назад так было, сейчас не слежу), то есть не работают в проектных режимах.

Цитата (Дима_Чех, 17.09.2015):
> 8KS310DR

Дизель ЧМЭ3 зовётся K6S310DR, так что не K8S310DR ли?
Вопрос в другом — зачем было вообще заказывать 8-осник у чехов, когда уже был свой?
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 10.09.2019 06:46 MSK
Когда я там был в 86г, хлестал дождь, чмухи стояли рядом с ТЭП70 и 2ТЭ121 около цеха
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 10.09.2019 06:27 MSK
Цитата (Кошакур, 09.09.2019):
> Не так все просто, как Вам кажется. Есть такая наука, как сопромат и она тут как раз к месту. Кузов ТЭП80 создавался как кузов скоростного пассажирского тепловоза и по прочности не был рассчитан на значительную силу тяги для грузовых поездов.
Цитата (Кошакур, 09.09.2019):
> Поэтому, думаю, в чистом виде использовать кузов ТЭП80 для указанной Вами цели не получится - потребуется повторный его прочностный расчет (и при необходимости - усиление кузова).

Вполне возможно, что так и есть.
А как же с 2ТЭ70, который есть суть ТЭП70БС? Кузов усиливали? Раму интергрировали?
Может для ТЭП80 (и того же ЭП200, если бы его даже делали грузовым) больших расчетов и изменений не требуется. Наверное, просто надо, простите, "шевелить булками", а не "по-совковски" "протирать штаны" в КБ...
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 09.09.2019 21:13 MSK
Хорошо видно на сайте"Паравоз ИС".Электровоз ЧС7-007.На ЭКСПО-2019 на этих путях стояли РА3-005,Тверские вагоны,электропоезд МЦД....
0
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 09.09.2019 17:27 MSK
Я вот смотрю, и пытаюсь понять, в какой части ВНИИЖТ проводилась выставка? Не узнаю место.
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 09.09.2019 17:00 MSK
Сейчас на ней в Бирюлево
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 09.09.2019 15:24 MSK
В 77г ТЭП70,ТЭП75,2ТЭ116,ТЭ129,ТЭМ7,ВЛ11,ЧМЭ3 весь список не помню. ЧМЭ3Э-6235 ваша машина?
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 09.09.2019 15:14 MSK
Спасибо за фото!Ехал в электричке,по салонной связи объявили о Ж.Д.выставке на ст.Щербинка(июль 1986).На следующий день посетил её.Яркие впечатления на всю жизнь(такие же и о Щербинке-1989).Подскажите пожалуйста какой транспорт был на предыдущей выставке в Щербинке в 1983году.Заранее благодарен.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.09.2019 13:43 MSK
Ваще ни разу
+5
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 09.09.2019 13:34 MSK
Мотриса-то пидованная.
–10
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 09.09.2019 11:42 MSK
Супер!
+1
Poveznica na stranicu
MrBoykus · 09.09.2019 10:28 MSK
А фото вагона АРВ можно посмотреть?
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.09.2019 09:13 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.09.2015):
> Вот кого я не могу понять, так это манагеров из ТМХ. Да возьмите вы ТЭП80, поставьте новый дизель (Д500), т.д. с опорно-осевой подвеской и сделайте переход из секции в секцию. Вот вам шикарный мощный двухсекционный шестнадцатиосный тепловоз. Чего изобретать велосипед, если всё готово???!!!>

Не так все просто, как Вам кажется. Есть такая наука, как сопромат и она тут как раз к месту. Кузов ТЭП80 создавался как кузов скоростного пассажирского тепловоза и по прочности не был рассчитан на значительную силу тяги для грузовых поездов. Поэтому то, что Вы предлагаете, теоретически возможно, а практически - неизвестно, как себя покажет. Чтобы Вам было понятна суть проблемы, приведу пример по ТЭП60. Когда эта серия работала в депо Барнаул (с 70-х по 90-е годы), то с тяжелыми и длинными поездами на сложном профиле пути у них возникали проблемы с прочностью кузова под большой нагрузкой. Например, при длительном следовании на 13-й...15-й поз. КМ по затяжному подъему крутизной 15 тыс. на Бийск с поездом составностью 21 классный вагон у ТЭП60 из стыков крепления обшивки кузова вылетали заклепки вследствие концентрации высоких напряжений. Поэтому, думаю, в чистом виде использовать кузов ТЭП80 для указанной Вами цели не получится - потребуется повторный его прочностный расчет (и при необходимости - усиление кузова).
+4
Poveznica na stranicu
ed4mk0089 · 09.09.2019 09:09 MSK
Какая техника! Была....
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 05.09.2019 08:07 MSK
Интересно,он живой вообще там?
0
Poveznica na stranicu
Перов Олег · 28.08.2019 19:57 MSK
В 1998 году станция им.А.М. Кожушко называлась Машчермет и носила такое название до 2012 года. Совхоз - это остановочный пункт Донецкой ж.д. Перегон Машчермет - Шпичкино.
+1