Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
timsc · 11.05.2020 23:30 MSK
Ох, какая прелесть! ))
+2
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · 11.05.2020 21:46 MSK
Чудесно! 3 кнопки
+1
Poveznica na stranicu
TRalex · 11.05.2020 21:45 MSK
Цитата (DruliA, 11.05.2020):
> Это путь к ТСЦ2, ММКИ.

На сколько мне известно, путь пролегает дальше ТСЦ2. Там что-то вроде промышленных складов.
0
Poveznica na stranicu
механик 64 · 11.05.2020 19:59 MSK
6 утра,выежал с завода на станцию.
0
Poveznica na stranicu
DruliA · 11.05.2020 19:23 MSK
Это путь к ТСЦ2, ММКИ.
+1
Poveznica na stranicu
TheFoxTodd · 11.05.2020 11:22 MSK
Красиво и по своему промышленно!)
+6
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 11.05.2020 10:35 MSK
две кнопки) понравилось!)
+5
Poveznica na stranicu
Дмитрий Денисенко · 11.05.2020 10:10 MSK
Красиво! Чувствуется утренняя свежесть.
+6
Poveznica na stranicu
S-285 · 09.05.2020 11:35 MSK
Как-то криво подписано.
+1
Poveznica na stranicu
fegeffeuer · 08.05.2020 16:50 MSK
Отлично!
+3
Poveznica na stranicu
RocketRush · 08.05.2020 15:56 MSK
Классное фото!
+4
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 05.05.2020 10:33 MSK
Цитата (Shwarsez, 04.05.2020):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.05.2020):
> > рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером
>
> Я, вроде, слышал, что на нем дизель был дефорсирован с 8000 до 6000, чтобы не сжечь ТЭДы, это действительно так?

На тепловозе стоял Коломенский дизель Д56,информация в интернете.
На выставке в Щербинке в 1989 году были представлены.
2ТЭ126-0001,ТЭП80-0001,ТЭ127-001,2ТЭ116Г-0001,2ТЭ10Г-001,ВЛ85-103,ВЛ15С-032,ЧС8-028,ВЛ86Ф-001,ТЭМ7А-0028,ТЭМ15-034,ТЭМ2У-8496,ЧМЭ3Т-6570,ТГМ4Б-0002,ТГМ6В-0025,ТГМ23В48-1835,ТГМ40С-0002,ФРЭС(после выставки увезен на Воркутинское отд.Сев.ж.д.депо Елецкая ТЧ-25).
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.05.2020 02:59 MSK
Ну и политическая обстановка, естественно, не последнюю роль играет.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 04.05.2020 21:24 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.05.2020):
> В чём была причина, из-за которой этот тепловоз не пошёл в серийный выпуск?

Причин столько, что их не перечислить в обсуждении фото. Обобщенно - это макетный образец, концепт для отработки и опробования множества новых решений.
+1
Poveznica na stranicu
Shwarsez · 04.05.2020 18:52 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 04.05.2020):
> рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером

Я, вроде, слышал, что на нем дизель был дефорсирован с 8000 до 6000, чтобы не сжечь ТЭДы, это действительно так?
–1
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 04.05.2020 18:51 MSK
В чём была причина, из-за которой этот тепловоз не пошёл в серийный выпуск?
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 04.05.2020 09:01 MSK
Посетив выставку в Щербинке в 1989 году и побывав в тепловозе 2ТЭ126 помню,как представитель от ВЗОРа(или сопровождающий) провёл экскурсию по дизельному помещению тепловоза,показал и рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером(32/32),вспомогательном компрессоре и баллонах со сжатым воздухом для запуска дизеля и т.д.
Справа на вагоне написано "Минеральные удобрения".
Спасибо за фото.
+2
Poveznica na stranicu
Konstanz · 03.05.2020 21:46 MSK
Многие его снимали, но никто не сделал фото кабины и дизельного помещения ((
0
Poveznica na stranicu
2TE116-0273 · 03.05.2020 21:27 MSK
Большое спасибо за фото такой легенды!
+2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 02.05.2020 23:33 MSK
А что, за вагон, справа стоит наискось?
0