Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 6263646566676869 ··· »»
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 13.02.2023 00:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (CraZy Man World, 05.02.2023):
> Времена ее курсирования по маршруту Славянск - Мариуполь.

Сейчас обычная электричка, а когда-то была скорячкой...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CraZy Man World · Don · 05.02.2023 11:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 353
По маршруту Штеровка - Ясиноватая.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CraZy Man World · Don · 05.02.2023 11:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 353
Времена ее курсирования по маршруту Славянск - Мариуполь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2023 18:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Так, машина точно постройки завода St. Leonard, скорее всего такой https://fr.m.wikipedia.org/wiki/Fichier:...ic3.JPG , но возможно и трехосный.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2023 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Бельгийская или французская машина.
Как вариант Five-Lille, Haine St. Pierre или ещё что-то.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.02.2023 11:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6038 · Izvršni urednik
Ъ обозначались пассажирские танки
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 01.02.2023 10:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Руководитель прям как дедушка Ленин)))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 01.02.2023 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный экземпляр в принципе как и вагон.Интересно вагон заводская переделка или такие были?Просто на заводских просторах СССРкакие только не встретишь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 01.02.2023 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Скорее Ь, причем, похоже, английской постройки (в тех краях последние попадались, потому что сами заводы строились англичанами).
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.02.2023 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Ъ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.02.2023 09:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6038 · Izvršni urednik
Какая то дореволюционная машина?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.02.2023 09:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6038 · Izvršni urednik
Судя по костюму это руководитель, радуется что выдали из ремонта первый тепловоз. А слесаря может его ночь налаживали, и не очень рады...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 01.02.2023 09:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
На работу как на праздник с радостью, не то что сейчас(((
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Хорошие снимки - отлично!!!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 27.01.2023 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
За тепловозом ТЭ136-0001 виден тепловоз 2ТЭ121-008, участники выставки "60 лет отечественному тепловозостроению" на Рижском вокзале Москвы.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 25.01.2023 14:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
У тепловоза 4ТЭ130-0001 головные секции А (заводской номер 0001) и Б (0002), промежуточные В (0003) и Г (0004).
Тепловоз 2ТЭ130-0001 состоит из секции А и В тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловоз 2ТЭ130-0002 из секции Б и Г тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловозы 2ТЭ130-0001 и 2ТЭ130-0002 получили обозначение своих секций А (с кабиной в головной секции) и Б (со сделанной кабиной на промежуточной секции).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 09:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Нет, это была попытка унифицировать кузова.

Я это и имел ввиду - кузов основная, несущая часть локомотива, а иметь в производстве два разных кузова весьма затратно. А тут убили дву зайцев сразу: унифицированная с 2ТЭ121 по всем основным узлам машина, меньшей мощностью, на иных тележках. Как в своё время унифицированные между собой харьковские ТЭ10/11/12/30 и луганские (на основе рамы ТЭ3) ТЭ3М,ТЭ3Л, ТЭ10 и 2ТЭ116 (две хребтовые балки из двутавра 45 и обносного швеллера 16)и брянские ТЭМ1/2.


Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов.

Спасибо за ценные сведения из эксплоатации
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.01.2023 05:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2023):
> Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние>

Нет, это была попытка унифицировать кузова. Очередное "мертворожденное детище" ЛТЗ. Тепловоз 4ТЭ130 создавался для тяжелых профилей пути БАМа. Правда, с этим тепловозом его "проектанты" опоздали лет на 5...7. По сути, тепловоз 4ТЭ130 - это тепловоз 2ТЭ116 в кузове тепловоза 2ТЭ121.
Уже на стадии его выпуска с завода было понятно, что из-за отсутствия базы ремонта тепловозов 2ТЭ116 на БАМе нормальная эксплуатация там тепловоза 4ТЭ130 перспектив не имела. Поэтому данный тепловоз на БАМ не попал, а поступил для эксплуатации в депо Красный Лиман, затем был передан в депо Попасная. Упоминание в сети о том, что этот тепловоз якобы не подходил для БАМа по климатическим условиям - хрень полная! Потому что, тепловозы ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2(3)ТЭ10М, оказывается, для БАМа по климатическим условиям подходили "идеально" (а тепловоз 4ТЭ130, почему-то, "не подошел"?).
Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов. Поэтому вскоре 4ТЭ130 "располовинили" для самостоятельной работы двумя двухсекционными тепловозами 2ТЭ130. При этом на средние секции от тепловоза 4ТЭ130 новые заводские кабины не поставили (бо "жаба душила"), а переоборудовали "на коленке" существующие кабины-тамбуры (есть их фото в сети). Вследствие отсутствия нормальной теплоизоляции лобовых и боковых стен в этих кабинах нормальная эксплуатация тепловозов 2ТЭ130 в грузовом движении была невозможна, и их стали использовать на подталкивании поездов (недолго).
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2023 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.01.2023 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2734
Потому что перед тем как быть списанным тепловоз был переделан и переименован. Здесь статус верный.
+3
+3 / –0
««1 ··· 6263646566676869 ··· »»