Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 3334353637383940 ··· »»
Link
Alex237 · 29.01.2024 01:29 MSK
No photos
какой красавчик))
+3
+3 / –0
Link
Billibons · Msk · 28.01.2024 23:10 MSK
Photos: 19
На дембеля похож!
+13
+13 / –0
Link
Molokanov · 28.01.2024 20:57 MSK
No photos
Закрепленный, кажись
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.01.2024 18:15 MSK
Photos: 387
ТЧ-14, круто!
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 28.01.2024 18:15 MSK
No photos
До чего же ВЛ8М органично смотрится с пассажирским поездами!)
+4
+4 / –0
Link
Виталий_DSK · DZD · 28.01.2024 17:35 MSK
Photos: 363 · Editor — Don, NR, DZD, LZD
Благодарю за фото, окрас супер!!!
+12
+12 / –0
Link
Internationalist · 27.01.2024 19:53 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

Понятие "база" ни о чем не говорит. Как и критерии оценки "гнилости". Надо количественно оценивать, например, какой процент от общего парка вагонов постройки ТВЗ прошли через КВР, в какие годы и т. д. Вагонов постройки Польши, которые в пассажирском движении курсируют, все прошли КВР в 2002-2008 годах и постепенно доживают свой век. С "новьем" из плацкартных вагонов на УЗ не все радужно было – последний раз заходили в 2008 году.

Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги

Сейчас Львовская дорога поезда не формирует, как и все остальные. Реформы уровня РЖД с централизацией. Это был оффтоп.
Далеко не всем грешили. Из "старья", то, снова-таки – плацкартные вагоны постройки Польши нормально выглядели как львовские, так и ковельские. Ковель особенно держит марку. С купейными там как-то по содержанию все не очень, если на вагонах постройки КВСЗ этак 2005-2008 годов один из ЭЧТ менялся на "аналоговый" с фановой трубой (со специалистами по ЭЧТ везде полная катастрофа), старые ГДРы без прохождения КВР перекошенные от шпаклевки. Однако, много зависит от качества комплектующих и своевременной их закупки.

Цитата (PH-OM, 13.01.2024):
> С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.

И все это барахло года до 2018 ездило поездами 70/69 Мариуполь - Львов и 84/83 Мариуполь - Киев. Ситуация улучшилась после того, как сделали общий оборот поездов 84/83 с 126/125 Киев - Константиновка на четыре состава. Тогда два состава собрали из вагонов "так себе", а еще два были ("обобрав" другие линейные подразделения) с вагонами после свежего КВР, выполненного на ДВРС (в т. ч. с плацкартными вагонами, оборудованными системой кондиционирования воздуха).
+2
+2 / –0
Link
abrussia · Нижний Тагил · 24.01.2024 21:02 MSK
Photos: 73
Цитата (Evgen1985, 24.01.2024):
> потребовался толкач

Там потом вообще такой толкач потребовался судя по хронологии архива.

https://sun9-20.userapi.com/impg/Z_8Cn39...e=album
+5
+5 / –0
Link
Дима82 · 24.01.2024 20:19 MSK
No photos
Шикарный кадр!
+4
+4 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 24.01.2024 20:02 MSK
Photos: 3 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Полагаю, вес поезда не превышает 500 тонн (3-4 крытых, порожняя платформа и 3 классных вагона). Какой же там уклон, если потребовался толкач? Или локомотив в хвосте прицеплен чтоб не занимать нитку в графике?
По справочнику получилось на серию ТЭ: 700 тонн на уклоне в 20 тыс с расчётной скоростью 14 км/ч.
+4
+4 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 23.01.2024 13:34 MSK
Photos: 2095
Спасибо за свежее фото из Харькова!
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 23.01.2024 12:49 MSK
No photos
Двухосная "коробочка" и за ней шестиосный полувагон-гондола? Вообще-то тогда уже было требование ставить двухосные вагоны в хвост грузового поезда из-за недостаточной их прочности и возможного выдавливания в неблагоприятных условиях следования.
+1
+2 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.01.2024 11:20 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Оно с завода там
+4
+4 / –0
Link
Maxtravel198728 · 23.01.2024 10:15 MSK
No photos
Интересно, спойлер уже в депо поставили?
+3
+3 / –0
Link
Jäger · 22.01.2024 13:50 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 22.01.2024):
> Сколько локомотивов так загубили.

А сколько так редчайших машин потеряли, которым бы в музее стоять.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.01.2024 03:08 MSK
Photos: 3
Всегда удивляла отечественная где-то преступная бесхозяйственность. Нет, чтоб поставить на хоть как-то охраняемую территория. Берут и бросают, где есть свободное место, а машины потом доводят чуть ли не до состояния скелетов. Сколько локомотивов так загубили.
+3
+3 / –0
Link
And Liski · 21.01.2024 23:26 MSK
No photos
Вырезали всю медь. Восстанавливать негде и некому. Раньше на КР гоняли во Львов, Тр-3 проходили в Кр. Лимане. Сейчас Львов другая страна, Лиман разбит, да и специалистов уже нет.
+2
+3 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.01.2024 21:50 MSK
Photos: 359
Ну да, с Иловайска до Камыш-Зари по одной нитке шли и Бердянский и Мелитопольский.
+3
+3 / –0
Link
Zimakin · Пятигорск · 21.01.2024 19:57 MSK
Photos: 282
Цитата (CraZy Man World, 21.01.2024):
> На Бердянск

Не факт, может и на Мелитополь. Нужно смотреть, какой день недели был.
+4
+4 / –0
Link
CraZy Man World · Don · 21.01.2024 19:34 MSK
Photos: 353
На Бердянск это был маршрут?
+4
+4 / –0
««1 ··· 3334353637383940 ··· »»