Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

Link
ВН Цокур · 20.12.2013 19:23 MSK
Точная на 75%. Подтверждений с завода небыло, но информация ходит уже очень давно и многие её подтверждают. Причём, головы пропали в тот момент, когда появились ДПЛ1-005 и 006. Прицепы же всё ежё в Родаково стоят.
0
Link
artemix · 20.12.2013 17:52 MSK
Цитата (Bykovinskiu Zeleznodoroznik, 20.12.2013):
> Головы переделаны и находятся в составах ДПЛ1-005\006!

А это точно? А то получается, что зачем-то переделали скаты крыши из угловатых в закругленные. Да и полвагона все-равно конкретно переделать надо было.
0
Link
DMM · 20.12.2013 17:03 MSK
Цитата (mashinist7277, 20.12.2013):
> Интересно, а что с головами?

Головы переделаны и находятся в составах ДПЛ1-005\006!
0
Link
2ТЭ116-1046 · 20.12.2013 14:36 MSK
Часть прицепных вагонов,вероятно,эксплуатируется в составе тяни-толкаев ДТЛ2.
0
Link
mashinist7277 · 20.12.2013 12:41 MSK
А не осталось фото кабин? Я имею ввиду изнутри
0
Link
artemix · 20.12.2013 12:14 MSK
Порезали, скорее всего. Головы больше нигде не попадались.
0
Link
mashinist7277 · 20.12.2013 11:51 MSK
Видно, что хозяйский. Красавцы, бригады!
0
Link
mashinist7277 · 20.12.2013 11:50 MSK
Пятая ещё на заводе?
0
Link
mashinist7277 · 20.12.2013 11:50 MSK
Первенец! Интересно, а что с головами?
0
Link
Машинист пивного крана · 20.12.2013 09:19 MSK
Изначально кабина белая или красная была?
0
Link
Denzel Washington · 20.12.2013 02:11 MSK
Толя, с оплатой по этим елкам вопрос решен?
0
Link
Mehanik75 · 19.12.2013 23:52 MSK
К Новому году подарочек) Спасибо Толя!
+6
Link
ЕвРо · 19.12.2013 23:48 MSK
А вот и новенькая ёлочка! Спасибо за фото!!!!
+2
Link
Zimakin · 18.12.2013 20:28 MSK
Цитата (механик 64, 16.12.2013):
> С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было.

Обгонные пункты были на 412 и 347 км. Который на 412 был, я не застал, даже не знаю в каком году его разобрали. А вот на 347 еще остатки пути видны.
И еще, может подскажете, по Хлебодаровке была база запаса от ТЧ17? Если была, то до какого года и что там стояло?
+1
Link
механик 64 · 17.12.2013 02:46 MSK
В союзные времена,в графики стояло 16 тепловозов и 2 половинки вывозных. С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было,были блок-посты.С Камыш-Зари до Полог однапутка,с двухпутными вставками.На 10 волновахцы обкатаны были до Запорожья,с приходом 2ТЭ116 и переходом на закрепленную езду перестали туда попадь не успивали за 12 часов по обороту.
+2
Link
Zimakin · 16.12.2013 18:28 MSK
Сейчас по участку проходит от 1 до 3 пар грузовых поездов в сутки.
Электрификацией там пока и не пахнет! Кроме того, для перевода транзитных поездов на это направление необходима модернизация путевого хозяйства, СЦБ и прочей инфраструктуры. Участок от Волновахи до Камыш-Зори в очень плохом состоянии, на станциях почти все пути закрыты и заставлены списанным хламом, разобраны вторые пути на перегонах от Хлебодаровки до Розовки, разобраны все обгонные пункты.
+1
Link
DruliA · 16.12.2013 17:01 MSK
Капот просто развернули.
0
Link
DruliA · 16.12.2013 16:58 MSK
Как повезёт, мне тоже на этом участке грузовой попался.http://trainpix.org/photo/55819/ В союзные времена, в сутки, депо Волноваха обслуживало на этом участке 27 пар грузовых поездов. И весь участок от Волновахи до Полог был двухпутный.
+1
Link
Romikzaz · 16.12.2013 16:55 MSK
Так а на нём дизель Д49 стоял? Посмотрите где находился масло-плёнчатый фильтр очистки воздуха
0
Link
Mikolalex · 16.12.2013 16:08 MSK
Читал статью о планах электрификации этого участка. Там же упоминалось, что сейчас через Камыш-Зарю нет движения транзитных грузовых. А вот на фото вроде полноценный грузовой, не похожий на сборный. Вопрос, так как там обстоят дела? Насколько частое грузовое движение?
+1