Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

Link
CraZy Man · 01.03.2014 19:17 MSK
А вторая голова 609-3 тогда вроде с 627-м работала.
0
Link
ВН Цокур · 01.03.2014 11:11 MSK
Двухпутку сняли в 2003 году. В 2002 году была убрана вторая путь от Сватово до Купянска.
0
Link
railman · 01.03.2014 00:58 MSK
да, когда-то было
0
Link
Красиля Александр · 01.03.2014 00:39 MSK
В советское время здесь была двухпутка и автоблокировка, потом стала однопутка с ПАБ.
0
Link
Алексей Потелещенко · 01.03.2014 00:17 MSK
Отправляется на Сватово. Составность Д1 740-1+609-2-4-1.
+1
Link
ВН Цокур · 28.02.2014 10:42 MSK
Где-то с октября.
0
Link
ЮмЗ Е2 · 28.02.2014 01:41 MSK
Цитата (ВН Цокур, 26.02.2014):
> Просто у нас 4-х вагонка это большая редкость уже лет 5. Сейчас Сватово - Луганск только 4-х вагонным ходит.

И давно он четырёх вагонкой ходит?
0
Link
Саня21 · 28.02.2014 00:14 MSK
Цитата (Andrews, 27.02.2014):
> Когда у нас Д1 ходили

А когда они в Курске ходили?


Цитата (Andrews, 27.02.2014):
> А сейчас РА1 бегает.

Сейчас их только перегоняют в курск, а в основном ачешки ходят
0
Link
Паровоз · 27.02.2014 23:33 MSK
Под соседним фото этого тепловоза были предположения: http://trainpix.org/photo/81715/#189323 .
0
Link
Diesel1672 · 27.02.2014 23:26 MSK
Известно кому продан?
0
Link
LeonidLDZ · 27.02.2014 22:33 MSK
2ТЭ116-584 после пескоструйки: http://www.fotoprogulki.com/photo/zhelez.../92-0-3725
+1
Link
Andrews · 27.02.2014 12:57 MSK
Цитата (ВН Цокур, 27.02.2014):
> 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят.

Когда у нас Д1 ходили на с пятницы до понедельника даже пятый вагон вставляли, и всё равно ото Льгова до Курска ехали как "кильки" в банке. К выходу за пару остановок начинали продвигаться да ещё и с сумарями. А сейчас РА1 бегает.
0
Link
ВН Цокур · 27.02.2014 10:40 MSK
Цитата (Сержио82, 26.02.2014):
> В чем причина эксплуатации 3-вагонных Д1: маленький пассажиропоток или отсутствие исправных прицепных вагонов?

Слабый пассажиропоток.

Цитата (mashinist7277, 26.02.2014):
> Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?

На этом маршруте он забивается более, чем полностью от Родаково до Луганска и 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят. Тоже самое и на обратном пути.
0
Link
mashinist7277 · 27.02.2014 00:29 MSK
Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?
0
Link
Сержио82 · 27.02.2014 00:27 MSK
В чем причина эксплуатации 3-вагонных Д1: маленький пассажиропоток или отсутствие исправных прицепных вагонов?
0
Link
ВН Цокур · 27.02.2014 00:18 MSK
Просто у нас 4-х вагонка это большая редкость уже лет 5. Сейчас Сватово - Луганск только 4-х вагонным ходит.
0
Link
Сержио82 · 27.02.2014 00:09 MSK
Это его стандартная составность.
0
Link
Denis · 26.02.2014 23:35 MSK
Помощник машиниста этого электровоза надраивал его, не менее часу, все бегал в электровоз за бутылками с водой и тщательно натирал тележки и кузов, так же, как и помощник машиниста рядом стоящего ВЛ8М-277 :)) Молодцы ребята.
+4
Link
mashinist7277 · 26.02.2014 23:29 MSK
Ничего себе, 4 вагона! Вот это да!
0
Link
URAGAN · 26.02.2014 23:18 MSK
Хорошее фото!
+1