Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

Link
AlexEg · 25.06.2014 21:39 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?

Скорее всего нет.
В архивных документах МПС нашлась запись о приёме в парк Московской ж.д. в октябре 1969 года тепловоза ТЭ3-0001 с пометкой "несерийный, от ВНИТИ 1 сек."
Больше о данной секции я никакой информации не встречал.
0
Link
Asabist · 25.06.2014 20:57 MSK
одним словом по локомотивам данных нет, так же как и по номерам вл80с: 1993, 1995, 2139 и 2141, но они в работе но не числятся в РЖД и к частникам также не приписаны
0
Link
Темур Хакимов · 25.06.2014 20:11 MSK
ТЭ3-0001
0
Link
soboleff74 · 25.06.2014 18:22 MSK
Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...

Скорее всего, тот же самый случай.

Иначе, как такое может быть, что фото этих машин НЕТ НИГДЕ? Равно, как и упоминаний о них?
Чтобы ТЭВЗ не увековечил на фото первые машины с новым кузовом? Не верю)

Ну, не бывает так, чтобы два электровоза бесследно испарились...
0
Link
ЕвРо · 25.06.2014 18:17 MSK
Вадим, я конечно доверяю и тебе и Жене Ульянцеву. Но!!!!!! Я сам лично видел эти электровозы в конце сентября 1967 г. на Кольце в Щербинке. Я отчётливо помню, что у меня от удивления глаза чуть не вылезли из орбит, т.к. до этого я видел фото ВЛ10-009 в луганском кузове. Я, конечно, понимаю, что мне могут и не верить, но я их ВИДЕЛ!!!!!!!

Едва ли тебя в чём-то можно переубедить, если ты что-то видел сам...
0
Link
soboleff74 · 25.06.2014 18:09 MSK
Зато, благодаря Жене Ульянцеву, появилось подтверждение, что они попали на гаражи в Тбилиси. Он пообщался на Щербинке со старым работником ТЭВЗа, ныне покойным. За уточнением лично к Жене, а я расскажу с его слов:
ТЭВЗ привык, что Луганск присылал им готовые кузова. Но, случился казус: кузова ВЛ10-019 и 020 пришли в виде конструктора "сделай сам". Чего с ними делать и как собирать (варить, паять, клепать, клеить, штопать) на ТЭВЗе, ес-сно, не знали. Приуныл народ...
Но, случилось чудо - из Новочеркасска пришли кузова 021 и далее (готовые). Обрадовались грузины и собрали 021, 022, 023 и т.д. А на тот конструктор в виде 019 и 020 положили то самое место, с которым в солнечной Грузии отродясь всё было хорошо. И пропили эти два кузова на гаражи.
Вот и весь сказ...
Единственное, что в свете изложенного интересно: присылка кузовов из Новочеркасска случилась случайно или ТЭВЗ продавил это на высшем уровне, чтобы не осваивать сборку кузовов?
0
Link
ЕвРо · 25.06.2014 17:35 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.06.2014):
> по поводу ВЛ10-019,020 ходили слухи что в Норильск попали...
Да, Алексей, я в курсе этих слухов. Ещё были разговоры, что они попали в Бакал и на Челябинский металлургический завод. Но подтверждения нигде нет.
0
Link
SHOMAS4416 · 25.06.2014 16:02 MSK
по поводу ВЛ10-019,020 ходили слухи что в Норильск попали...
0
Link
ЕвРо · 25.06.2014 11:47 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
Вполне вероятно. Но документального подтверждения этому нет. У меня есть такое же предположение относительно не принятых МПСом ВЛ10-019, 020. Тоже возможно, что их вернули на ТЭВЗ, дали новые номера и продали МПСу. Но, повторяюсь, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
0
Link
nik230698 · 24.06.2014 22:42 MSK
Цитата (Asvisant_26rus, 03.06.2013):
> В Дебальцево еще можно встретить Д1?
Можно! В тупике у 4й платформы, прибывает в 06:57, стоит до 16:20. приезжает в 19:53 и уезжает в 20:20. Чаще всего встречается 682/609.
0
Link
Машинист пивного крана · 24.06.2014 22:06 MSK
Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
0
Link
Pakarkin · 24.06.2014 19:23 MSK
Точно Фантик торчит - от Жюва прячется...
0
Link
ЕвРо · 24.06.2014 17:13 MSK
Объясняю ситуацию, чтобы исключить недопонимание. В 1953/1954 г.г. ХЗТМ построил две опытные секции ТЭ3-001 и ТЭ2-002. Эти секции после испытаний были соединены в один тепловоз ТЭ3-001 с обозначением секций "А" и "Б". В 1955 г. ХЗТМ построил опытную партию из десяти тепловозов ТЭ3-002-011, а в 1956 г. - 012-072.
Луганский завод в начале 1956 г. для отработки технологического процесса производства тепловозов построил опытную секцию тепловоза ТЭ3-0001 (см. рисунок), а затем в конце года два первых тепловоза ТЭ3-2001, 2002. Эти факты прекрасно описаны в книге "Луганские локомотивы". Поскольку опытная секция на пути МПС не попала, то в статистических материалах у В.А. Ракова не отражена.
Для того, чтобы участники сайта имели представление насколько разнятся по внешнему виду харьковские ТЭ3-001 и 002 и луганский ТЭ3-0001 завтра выставлю фото харьковских "половинок".
+6
Link
soboleff74 · 24.06.2014 17:12 MSK
Не тот тепловоз назвали фантомасом)))
+1
Link
Машинист пивного крана · 24.06.2014 17:03 MSK
ЛТЗ? Номер то Харьковского завода?
0
Link
Лебедевский · 24.06.2014 16:08 MSK
Призрак в окне двери :)
+3
Link
soboleff74 · 22.06.2014 21:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> А остальные - отличные машины, работать будут не меньше чем ВЛ10 и ВЛ80.

Свежо питание, да, серится с трудом... Впрочем, вскрытие покажет...
+1
Link
Карданный вал · 22.06.2014 19:30 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):

Как раз не софистика. Я в свое время писал дипломную работу в которой разрабатывал силовую схему для вентильного привода на основе IGBT. В том числе хорошо изучил опыт постройки локомотивов с таким приводом у нас. Так вот тот же ЭП200 у нас стал нормально ездить, когда ему цепь управления заменили на МПСУ. На дипломе самым проблемным оказался вопрос о том в чем преимущество вентильного привода относительно асинхронного. Так вот преимуществ по сути нет. Сама вентильная машина габаритнее, имеет обслуживаемый токосъемный узел на роторе, а схемные решения одинаковые.
+1
Link
ignom · 22.06.2014 19:18 MSK
Цитата (ЕвРо):
> В РЖД не видят ничего скверного и в том, чтобы строить индивидуальные шубохранилища за миллионы баксов, или держать на голодном пайке БМЗ или полуголодном НЭВЗ...

Иии... Не буду зацикливаться на том что выше перечисленными заводами руководит господа из ТМХ (того ещё убожества), да и само РЖД не лучше, но почему вы считаете что купить забугорскую лицензию и сделать свой ПС. Такими выводами мы сейчас должны списать все локи серий ЧМЭ, ЧС, так же новые ласточки и сапсаны, а самое главное могли бы сейчас до сих пор кататься на вагонетках, т.к. первые паровозы английские, серийные электровозы пришли как раз из Франции, а тепловоза ТЭ1 вообще не было бы в силу очень неприятной причины что он был скопирован с американца!
+1
Link
ЕвРо · 22.06.2014 18:43 MSK
Цитата (supermax, 22.06.2014):
> Хотите наше? Пожалуйста - 2(3)ЭС5К, 2(3)ЭС4К, ЭП1(М,П), ЭП2К, 2ЭС6. Выбирайте...
Отличный выбор!!!!! Ещё бы у ЭП1(М,П) модернизировать экипаж, как это в своё время сделали у ВЛ8, цены бы им не было!!!! А остальные - отличные машины, работать будут не меньше чем ВЛ10 и ВЛ80.
> В РЖД не видят ничего скверного в консорциумах с зарубежными производителями подвижного состава.
В РЖД не видят ничего скверного и в том, чтобы строить индивидуальные шубохранилища за миллионы баксов, или держать на голодном пайке БМЗ или полуголодном НЭВЗ...
–1