Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 1718192021222324 ··· »»
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 16:24 MSK
No photos
Цитата (gvp, 18.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?
>
> Если ВАШИ московские жопы в высоких кабинетах с не менее высокими зарплатами и откатами не в состоянии обеспечить выпуск исправного подвижного состава с завода и его запуск в депо приписки, то почему от этого должны страдать пассажиры в первую неделю работы электропоезда?

Вы переходите на личности? или мне показалось?
0
+1 / –1
Link
gvp · Z-Sib · 18.07.2024 15:11 MSK
Photos: 15
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?

Если ВАШИ московские жопы в высоких кабинетах с не менее высокими зарплатами и откатами не в состоянии обеспечить выпуск исправного подвижного состава с завода и его запуск в депо приписки, то почему от этого должны страдать пассажиры в первую неделю работы электропоезда?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 14:13 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2024):
> > развитием девелопмента
> Не повторяйте, пожалуйста, журналамерско-отчётиковую чушь
> Масло масляное же...
>

Закон банальности Гильденберга - банальность плоха всем, кроме одного: она верна. Все, что я написал правда, которая де-факто была воспроизведена под другой оптикой в других источниках
–3
+1 / –4
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 10:50 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Цитата (Дима82, 18.07.2024):
> А может лучше одежду и мотоцикл?

А ещё лучше ключ от квартиры, где деньги лежат!
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 10:47 MSK
Photos: 2007 · Administrator
> развитием девелопмента
Не повторяйте, пожалуйста, журналамерско-отчётиковую чушь
Масло масляное же...

> вечной парадигме РЖД "дешево и качественно"
Это два почти несовместимых понятия. И да, бумага стерпит всё, там красивенько и "похорошевенько"
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 10:28 MSK
No photos
Добрый день! Я так понимаю от былой мощи станции - тут ни осталось и следа?
+2
+3 / –1
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 10:20 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 17.07.2024):

> Помимо Москвы и ЦППК, в РФ великое множество иных, менее финансово состоятельных, регионов, и с ними работают другие ППК.

Реализация московской транспортной системы продиктована в первую очередь развитием девелопмента Московской агломерации. Как показал первый опыт запуска ускоренных Ласточек на Ленинградском направлении, спрос на жилье (как и аренда коммерческой недвижимости) вырос на Северо-западе (Химки, Сходня) примерно на 30%. После запуска МЦК - 30-40%. Таким образом, застройка и освоение бывшего "ржавого" промышленного пояса Москвы приводит к усилению роста спроса на недвижимость. Земли продаются под застройку, потом после сдачи ЖК, коммерческой недвиги растет малый и средний бизнес - и налоговые отчисления в бюджет многократно отбивают затраты на реализацию всех этих МЦД, МЦК. И даже снижение ценника для населения на транспорт (например, проезд по Тройке и реализация бесплатной пересадки) и то скорее выводит все эти траты в плюс. Ну и управленческий потенциал Москвы за счет денег выше - что приводит к достаточно грамотным решениям. То есть Иволгу заказали, спроектировали и построили не жалея денег. Московских. Что и позволило конструкторам не быть в вечной парадигме РЖД "дешево и качественно", а сделать нормально работающий транспорт сразу, без мучительных доводок.

Поэтому Москва и говорит регионам. Хотите вытянуть свой жилищный комплекс в плюс еще? Реализуйте нашу модель МЦД типа "городской электрички". Пермь это прочувствовала (правда они чуть не похерили Пермь-1 и Пермь-2, но вовремя остановились), Екатеринбург....
–5
+0 / –5
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 10:12 MSK
Photos: 2007 · Administrator
А если оно такое с завода?
А про ЦППК и пр. - кондеи тоже больная тема
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 18.07.2024 10:07 MSK
No photos
Цитата (gvp, 18.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> > А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д
>
> А я недавно залез в последнюю на тот момент пришедшую ЭП2дм-266. Двери закрываются со 2-3 раза, елозят туда сюда. из 6 вагонов кондиционер работал только в моторах, про головы и прицеп по громкой постоянно объявлял машинист "кондиционеры не работают, перейдите в другие вагоны". Ну и в довесок редуктор в одном из моторов при каждом отправлении выл и рычал так, как будто его сняли с ЭР2 ранних номеров перед сильно просроченным КРП.

Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда? У нас ЦППК депо арендует у РЖД моторвагонные депо как Нахабино, Перерва, есть своя компания МВПС-сервис для обслуживания электропоездов. Оборотные тупики благоустраиваются потихоньку. И не только у нас. Образцово-показательное обслуживание МВПС - в Волгограде ТЧ-14, в Анисовке, в Отрожке, в Питере все депо, в Омске.... Приятно ездить на новом подвижном составе с людьми, которые умеют - и главное! - хотят его обслуживать.
–1
+1 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 09:45 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Дело не в просрочке, после ТР-3 и КР на МЛРЗ вой редукторов дело привычное уже, а тут "импортозамещённое" ещё
+1
+1 / –0
Link
Дима82 · 18.07.2024 08:15 MSK
No photos
Цитата (MegaMozg, 17.07.2024):
> Дайте мне болгарку, сварочник, набор инструментов и краскопульт

А может лучше одежду и мотоцикл?
+5
+5 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 18.07.2024 06:21 MSK
Photos: 15
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д

А я недавно залез в последнюю на тот момент пришедшую ЭП2дм-266. Двери закрываются со 2-3 раза, елозят туда сюда. из 6 вагонов кондиционер работал только в моторах, про головы и прицеп по громкой постоянно объявлял машинист "кондиционеры не работают, перейдите в другие вагоны". Ну и в довесок редуктор в одном из моторов при каждом отправлении выл и рычал так, как будто его сняли с ЭР2 ранних номеров перед сильно просроченным КРП.
+3
+3 / –0
Link
Кот80к · Y-V · 17.07.2024 23:39 MSK
Photos: 52
Спасибо! Фото ТЭ3 будет?
+3
+3 / –0
Link
Kostya161 · Ростов-Главный · 17.07.2024 22:44 MSK
Photos: 40
Цитата (kapral23, 17.07.2024):
> Куда чувак собрался ехать?

Оставил себя в истории, в виде наличия на фотографии)
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 22:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> > За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.
>
> Какой ПС с АТЭД принадлежит ЦППК?

Да, чуть не забыл:

https://railgallery.ru/model/1502/

https://railgallery.ru/railcar/166756/#n254564

https://railgallery.ru/railcar/177913/#n276579
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 22:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Любые пресс-релизы пишутся далеко не конечными потребителями услуг.

В пресс-релизах приводятся слова самих конечных потребителей услуг. Не говоря уже о репортажах

Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Если пассажир всю жизнь залазил в электрон по ступенькам то он может и не догадываться что существуют электроны где не надо залазить по ступенькам. Просто потому-что он их никогда не видел.

Вряд ли он не видел существования высоких платформ, тем более, в эпоху интернета
0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 14.07.2024):
> но они в 2,5 раза дороже ЭП2Д/ЭП3Д.

Иволга дороже ЭП2Д в 1,7 раза.

Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира.

С точки зрения пассажира который ничего больше не видел.

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> А использовать её для классических пригородных перевозок - это как из пушки по воробьям стрелять

Это получается на СврдлЖД сейчас массово стреляют из пушки по воробьям?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Если в пригородном сообщении в РФ вместо ЭП2Д/ЭП3Д появятся низкопольные электропоезда с АТД и импульсными преобразователями, стоимость которых превышает стоимость ЭП2Д/ЭП3Д в 2,5 раза, готовы будут наши пассажиры, допустим, в той же Владимирской области, за одну десятикилометровую зону платить вместо 38 рублей 100? Я уверен, что 99,9% предпочтёт ЭП2Д/ЭП3Д, лишь бы подешевле.

Билет с балтов до Петергофа на торжок стоит 65 рублей, на ласточку 77. Какие 2,5 раза?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

Но почему-то при прочих равных пассажир выбирает современный поезд.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Любые пресс-релизы пишутся далеко не конечными потребителями услуг. Понятно, что пассажир будет рад если вместо старого убитого демиха с откидными форточками-душегубками приедет новенький демих с кондером. Если пассажир всю жизнь залазил в электрон по ступенькам то он может и не догадываться что существуют электроны где не надо залазить по ступенькам. Просто потому-что он их никогда не видел.

А все разговоры насчет стоимости хорошо бы иллюстрировать цифрами. Причем отдельно стоимость покупки, и отдельно стоимость эксплуатации в пределах жизненного цикла.
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.

Какой ПС с АТЭД принадлежит ЦППК?
0
+1 / –1
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 17.07.2024 20:40 MSK
Photos: 44
Цитата (kapral23, 17.07.2024):
> Куда чувак собрался ехать?

Манёвры месит)
+8
+8 / –0
Link
MegaMozg · 17.07.2024 18:30 MSK
No photos
Дайте мне болгарку, сварочник, набор инструментов и краскопульт
+6
+6 / –0
««1 ··· 1718192021222324 ··· »»