Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 8182838485868788 ··· »»
Link
Николай Веремей · 23.10.2022 08:25 MSK
No photos
Почтовые вагоны к ЭР1 цеплялись в хвосте. Было массовым явлением.
+4
+4 / –0
Link
GAFF · 22.10.2022 23:49 MSK
No photos
ЭР1-190 тоже таскал почтовый вагон.
+3
+3 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 22.10.2022 22:23 MSK
Photos: 549 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Остальных бы привязать.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.10.2022 13:47 MSK
Photos: 2378
В Выборге тоже подобный был, вагон лавка.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2022 12:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Во, затейники, однако...
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.10.2022 08:05 MSK
Photos: 397
Запись на ленту есть, причём он время отбивает не просто линией, а отпечатывает цифрами, об этом рассказывал машинист, работавший в ТЧ Кондрашевская на опытных тепловозах. Вот с сигналами — вопрос.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 21.10.2022 12:06 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 20.10.2022):
> Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.>
Логично было бы для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС установить на него как раз и скоростемер 3СЛ2М. Однако почему-то этого не сделали, а установили западноевропейский скоростемер. Но тонны аппаратуры и регистрируемые ею параметры на опытных машинах в случае каких-либо ЧП в пути следования на сети дорог (проезд, столкновение, сход и т.п.) юридической силы не имеют - для расследования ЧП необходима скоростемерная лента или файл расшифровки КР (МП). Кто знает, есть ли у этого западноевропейского скоростемера запись параметров движения на скоростемерную ленту или на КР (МП)? Хотя, думаю, понятно, что даже при наличии такой возможности регистрации параметров вряд ли там есть возможность (и необходимость!) записи сигнальных огней локомотивного светофора АЛСН и включенного состояния ЭПК-150 (а был ли он там?)/проверок бдительности. Потому как советская АЛСН никак не была адаптирована для использования на железных дорогах стран варшавского договора - потенциальных возможных заказчиков этого тепловоза.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2022 10:16 MSK
Photos: 6099 · Managing editor
https://railgallery.ru/photo/122841/?vid=67762 нужно было просто заменить наверное?
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.10.2022 21:50 MSK
Photos: 2378
Фото точно такогоже качества на фиксе публиковал, не успел восстановить, фото мне прислал его автор Юрий Четвертных, отправление вечернего Дизеля.

коменты такие были

SHOMAS4416
Фото: 2167
Знатокам вопрос, он с Донецкой ж.д. каким маршрутом ходил?
22.03.2017 22:45

Красиля Александр
Фото: 1030
Лихая - Дебальцево?
22.03.2017 23:16

SHOMAS4416
Фото: 2167
Есть ещё фото месный переезд проследует, но фото с боку и не полностью, если интересно выложу
23.03.2017 07:21

Алексей Потелещенко
Фото: 213
Поезд ходил под шестисотым номером. Наприцепной вагон вешали сбоку табличку Дебальцево-Лихая. С Дебальцево уходил после обеда...
23.03.2017 09:00

ВН Цокур
Фото: 1448
Номер его был 673/674
23.03.2017 09:14

Алексей Потелещенко
Фото: 213
Кстати, табличка с указанием маршрута на фото видна.
23.03.2017 10:01

Pomelo69
Нет фотографий
поезд 673674, Дебальцево - Лихая.. Если не изменяет память - отправление было из Дебальцево-пасс около 16.. Возможно в интервале 15-16 часов. В разное время время отправления менялось..
23.03.2017 10:02

Pomelo69
Нет фотографий
приписка дизель-поезда на тот момент точно ТЧ-14 Дебальцево-пасс Дон. ж.д.
23.03.2017 10:03

Pomelo69
Нет фотографий
поезд 673/674.. Опечатка получилась.. Даже визуально узнаю кого-то из локомотивной бригады, фамилию уже не вспомню..
+2
+2 / –0
Link
Антуан · 20.10.2022 15:39 MSK
No photos
Пробег вообще ни о чем. Зачем распилили? Такой красавец! Был бы сейчас как минимум хороший экспонат в жд музее.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.10.2022 12:14 MSK
Photos: 397
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?

Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.10.2022 09:34 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022):
> Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2>
Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали?
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?>
Как вариант, возможно.
+1
+1 / –0
Link
Karlson · 20.10.2022 09:31 MSK
No photos
Когда перестали ходить пригородные на участке Родаково-Лихая? Вроде бы уже в начале 1990х не было.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.10.2022 08:44 MSK
Photos: 248
Цитата (Кошакур, 20.10.2022):
> для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией

Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
Photos: 111
Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.10.2022 05:19 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022):
> Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...>
Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
+3
+3 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 19.10.2022 22:25 MSK
Photos: 106
Шикарно
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.10.2022 19:07 MSK
Photos: 2748
У меня таких фото нет.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.10.2022 18:34 MSK
Photos: 2378
Старики рассказывали, когда поехали на ВЗОР за своим первым ТЭ121, так хотели и этот тепловоз прикупить, но чтото не срослось. МК-20 год примерно 1989. Первым в конторе из 121х стал 010.
+5
+5 / –0
Link
Lelik34 · 19.10.2022 18:34 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.10.2022):
> А кто-то когда-то спрашивал за фото его пульта, поэтому и выложил.

Ещё бы фото пульта ТЭ136 или 2ТЭ126...
+5
+5 / –0
««1 ··· 8182838485868788 ··· »»