Comments to the photos from the city of Donetska Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 6263646566676869 ··· »»
Link
Vladok · DZD · 13.02.2023 00:43 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (CraZy Man World, 05.02.2023):
> Времена ее курсирования по маршруту Славянск - Мариуполь.

Сейчас обычная электричка, а когда-то была скорячкой...
+1
+1 / –0
Link
CraZy Man World · Don · 05.02.2023 11:05 MSK
Photos: 353
По маршруту Штеровка - Ясиноватая.
+1
+1 / –0
Link
CraZy Man World · Don · 05.02.2023 11:03 MSK
Photos: 353
Времена ее курсирования по маршруту Славянск - Мариуполь.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2023 18:28 MSK
Photos: 65
Так, машина точно постройки завода St. Leonard, скорее всего такой https://fr.m.wikipedia.org/wiki/Fichier:...ic3.JPG , но возможно и трехосный.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2023 13:52 MSK
Photos: 65
Бельгийская или французская машина.
Как вариант Five-Lille, Haine St. Pierre или ещё что-то.
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.02.2023 11:01 MSK
Photos: 6038 · Managing editor
Ъ обозначались пассажирские танки
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 01.02.2023 10:38 MSK
Photos: 111
Руководитель прям как дедушка Ленин)))
+3
+3 / –0
Link
Сергей · 01.02.2023 10:26 MSK
No photos
Интересный экземпляр в принципе как и вагон.Интересно вагон заводская переделка или такие были?Просто на заводских просторах СССРкакие только не встретишь.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 01.02.2023 10:11 MSK
Photos: 192
Скорее Ь, причем, похоже, английской постройки (в тех краях последние попадались, потому что сами заводы строились англичанами).
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.02.2023 09:49 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Ъ?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.02.2023 09:47 MSK
Photos: 6038 · Managing editor
Какая то дореволюционная машина?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.02.2023 09:44 MSK
Photos: 6038 · Managing editor
Судя по костюму это руководитель, радуется что выдали из ремонта первый тепловоз. А слесаря может его ночь налаживали, и не очень рады...
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 01.02.2023 09:03 MSK
Photos: 111
На работу как на праздник с радостью, не то что сейчас(((
+1
+2 / –1
Link
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 19:36 MSK
Photos: 267
Хорошие снимки - отлично!!!
+5
+5 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 27.01.2023 18:55 MSK
Photos: 151
За тепловозом ТЭ136-0001 виден тепловоз 2ТЭ121-008, участники выставки "60 лет отечественному тепловозостроению" на Рижском вокзале Москвы.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 25.01.2023 14:15 MSK
Photos: 151
У тепловоза 4ТЭ130-0001 головные секции А (заводской номер 0001) и Б (0002), промежуточные В (0003) и Г (0004).
Тепловоз 2ТЭ130-0001 состоит из секции А и В тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловоз 2ТЭ130-0002 из секции Б и Г тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловозы 2ТЭ130-0001 и 2ТЭ130-0002 получили обозначение своих секций А (с кабиной в головной секции) и Б (со сделанной кабиной на промежуточной секции).
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 09:02 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Нет, это была попытка унифицировать кузова.

Я это и имел ввиду - кузов основная, несущая часть локомотива, а иметь в производстве два разных кузова весьма затратно. А тут убили дву зайцев сразу: унифицированная с 2ТЭ121 по всем основным узлам машина, меньшей мощностью, на иных тележках. Как в своё время унифицированные между собой харьковские ТЭ10/11/12/30 и луганские (на основе рамы ТЭ3) ТЭ3М,ТЭ3Л, ТЭ10 и 2ТЭ116 (две хребтовые балки из двутавра 45 и обносного швеллера 16)и брянские ТЭМ1/2.


Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов.

Спасибо за ценные сведения из эксплоатации
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 25.01.2023 05:45 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2023):
> Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние>

Нет, это была попытка унифицировать кузова. Очередное "мертворожденное детище" ЛТЗ. Тепловоз 4ТЭ130 создавался для тяжелых профилей пути БАМа. Правда, с этим тепловозом его "проектанты" опоздали лет на 5...7. По сути, тепловоз 4ТЭ130 - это тепловоз 2ТЭ116 в кузове тепловоза 2ТЭ121.
Уже на стадии его выпуска с завода было понятно, что из-за отсутствия базы ремонта тепловозов 2ТЭ116 на БАМе нормальная эксплуатация там тепловоза 4ТЭ130 перспектив не имела. Поэтому данный тепловоз на БАМ не попал, а поступил для эксплуатации в депо Красный Лиман, затем был передан в депо Попасная. Упоминание в сети о том, что этот тепловоз якобы не подходил для БАМа по климатическим условиям - хрень полная! Потому что, тепловозы ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2(3)ТЭ10М, оказывается, для БАМа по климатическим условиям подходили "идеально" (а тепловоз 4ТЭ130, почему-то, "не подошел"?).
Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов. Поэтому вскоре 4ТЭ130 "располовинили" для самостоятельной работы двумя двухсекционными тепловозами 2ТЭ130. При этом на средние секции от тепловоза 4ТЭ130 новые заводские кабины не поставили (бо "жаба душила"), а переоборудовали "на коленке" существующие кабины-тамбуры (есть их фото в сети). Вследствие отсутствия нормальной теплоизоляции лобовых и боковых стен в этих кабинах нормальная эксплуатация тепловозов 2ТЭ130 в грузовом движении была невозможна, и их стали использовать на подталкивании поездов (недолго).
+8
+8 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2023 15:47 MSK
Photos: 107
Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.01.2023 15:15 MSK
Photos: 2734
Потому что перед тем как быть списанным тепловоз был переделан и переименован. Здесь статус верный.
+3
+3 / –0
««1 ··· 6263646566676869 ··· »»