2М62-0857 , Октябрьская железная дорога
Россия, Мурманская область, перегон Кандалакша — ПроливыRussia, Murmansk region, Kandalaksha — Prolivy stretchПеребитый на номер 0857 гибрид 1173/0857 на хозработах.
11 июля 2003 г.Автор: Машинист пивного крана
Россия, Мурманская область, депо КандалакшаRussia, Murmansk region, Kandalaksha depotСгоревшая настоящая секция А.
9 июля 2003 г.Автор: Машинист пивного крана
МПД2-183, Октябрьская железная дорога
Россия, Мурманская область, станция ЕнаRussia, Murmansk region, Ena station
8 июля 2003 г.Автор: Машинист пивного крана
2ТЭ10М-2982 , Октябрьская железная дорога
Россия, Мурманская область, станция ЕнаRussia, Murmansk region, Ena stationСекция А в качестве толкача
ТЭМ2У-9190, Октябрьская железная дорога
Россия, Мурманская область, депо КандалакшаRussia, Murmansk region, Kandalaksha depot
1 июля 2003 г.Автор: Машинист пивного крана
3М62У-0007 , Октябрьская железная дорога
Россия, Карелия, станция ТомицыRussia, Karelia, Tomitsy stationVenäjä, Karjala, Suolusmäki asemaСекции А+Б с грузовым поездом.
11 октября 2000 г.Автор: Машинист пивного крана
АГМс-529 , Октябрьская железная дорога
Россия, Карелия, станция Новые ПескиRussia, Karelia, Novye Peski station
12 октября 2000 г.Автор: Машинист пивного крана
ТГК2-1998 , Октябрьская железная дорога
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-ФинляндскийRussia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy depotУстановлена специальная автосцепка для работы в кривых малого радиуса
7 октября 2000 г.Автор: Машинист пивного крана
ЭТ2-013 , Октябрьская железная дорога
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-ФинляндскийRussia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy stationСоставность: 09-10-07-08-06-05-02-01