Восстановленные фотографии
Восстановлено 180899 фотографий с TrainPix.
15.12 17:25 MSK |
 |
ТУ7-2353 , Северная железная дорога
Россия, Костромская область, Бельниковское торфопредприятие Russia, Kostroma region, Belnikovskoe peat enterprise
Кабина управления (первый пост)
26 мая 2019 г. Автор: eestistorm
|
15.12 17:25 MSK |
 |
ТУ6А № 8 , Северная железная дорога
СССР, РСФСР, Вологодская область, Брусенецкий леспромхоз USSR, Russian SFSR, Vologda region, Brusenetskiy timber industry enterprise
Из архива бывшего машиниста тепловоза
30 ноября 1987 г. Прислал eestistorm
|
15.12 17:24 MSK |
 |
ТУ8-0403 , Северная железная дорога
Россия, Вологодская область, Семигородний леспромхоз Russia, Vologda region, Semigorodnyaya timber industry enterprise
Локомотивное депо Семигородняя
15 сентября 2015 г. Автор: eestistorm
|
15.12 17:24 MSK |
 |
ТУ6А-3481 , Северная железная дорога
СССР, РСФСР, Архангельская область, Левковский леспромхоз USSR, Russian SFSR, Arkhangelsk region, Levkovskiy timber industry enterprise
Посёлок Пасьва. Фото из архива посёлка
30 апреля 1987 г. (примерно) Прислал eestistorm
|
15.12 17:24 MSK |
 |
ТУ4-2121 , Северная железная дорога
Россия, Вологодская область, Семигородний леспромхоз Russia, Vologda region, Semigorodnyaya timber industry enterprise
Кабина управления
11 апреля 2019 г. Автор: eestistorm
|
15.12 17:24 MSK |
 |
ТУ8-0163 , Северная железная дорога
Россия, Вологодская область, Харовский шпалопропиточный завод Russia, Vologda region, Kharovsk sleeper impregnation plant
Рабочее место машиниста
11 апреля 2019 г. Автор: eestistorm
|
15.12 17:24 MSK |
 |
ТУ8-0163 , Северная железная дорога
Россия, Вологодская область, Харовский шпалопропиточный завод Russia, Vologda region, Kharovsk sleeper impregnation plant
Харовск
11 апреля 2019 г. Автор: eestistorm
|
15.12 17:24 MSK |
 |
Кч4-277 , Северная железная дорога
СССР, РСФСР, Вологодская область, Харовский ШПЗ USSR, Russian SFSR, Vologda region, Kharovsk sleeper impregnation plant
Фото из архива Серавина И. С. и Харовского ШПЗ
Серавин И. С. является тем самым человеком, которых сохранил до наших дней этот паровоз
30 ноября 1954 г. (примерно) Прислал eestistorm
|
|