Россия  

Дальневосточная железная дорога

Редакторы: Basky, Evgen1985, kapral23, Monarev, iHarrison.

Комментарии к фотографиям ПС дороги

ОАО "Российские железные дороги"

ТЧЭ-1 Облучье Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-2 Хабаровск-II Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-3 Вяземская Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-4 Ружино Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-5 Сибирцево Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-6 Уссурийск Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧПРИГ-7 Первая Речка
Дальневосточная дирекция моторвагонного подвижного состава
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-8 Смоляниново Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-9 Комсомольск Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-10 Высокогорная Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-11 Тында Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-13 Новый Ургал Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-14 Партизанск Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-18 Сибирцево Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД Поронайск Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД Холмск Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧПРИГ-22 Хабаровск
ДМВПУ-22 Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Бикин Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-74 Ин Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-186 Корфовский Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-188 Южно-Сахалинск Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-217 Бикин Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-219 Известковая Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-233 Комсомольск-на-Амуре Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-249 Могот Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-288 Новый Ургал Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-310 Тында Статистика
Нефотографируемый ПС
СПМС-317 Хабаровск Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-336 Южно-Сахалинск Статистика
Нефотографируемый ПС
ИЧ Южно-Сахалинск Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-1 Облучье Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-2 Хабаровск Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-3 Уссурийск Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-4 Владивосток Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-6 Ружино Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-8 Ургал Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-9 Февральск Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-10 Тында Статистика
Нефотографируемый ПС
Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие) Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

Промышленный железнодорожный транспорт

Лучегорское ПТУ Статистика
Нефотографируемый ПС
ПТУ Якутуголь, Нерюнгри Статистика
Нефотографируемый ПС
ПО "Приморскуголь" Статистика
Нефотографируемый ПС
Амурсталь (ОАО "Амурметалл") Статистика
Нефотографируемый ПС
ООО "Трансстроймеханизация"
Восточно-Сибирское управление механизации. Амурская область, Тында
Статистика
Нефотографируемый ПС
ООО "Желдортранссервис"
Хабаровск
Статистика
Нефотографируемый ПС
Амурское ППЖТ Статистика
Нефотографируемый ПС
Артёмовское ППЖТ Статистика
Нефотографируемый ПС
Уссурийское ППЖТ Статистика
Нефотографируемый ПС
Хабаровское ППЖТ Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Дальтрансуголь"
ОАО "СУЭК", Хабаровский край, терминал в глубоководной бухте порта Ванино
Статистика
Нефотографируемый ПС
ООО "ДВ-Локомотив" Статистика
Нефотографируемый ПС
Спасский цементный завод
Приморский край, Спасск-Дальний
Статистика
Нефотографируемый ПС
Теплоозерский цементный завод Статистика
Нефотографируемый ПС
Дальневосточная генерирующая компания Статистика
Нефотографируемый ПС
ООО "Локомотив-ДВО" Статистика
Нефотографируемый ПС
× Комсомольский леспромхоз Статистика
Нефотографируемый ПС
× Оборский леспромхоз
Оборская железная дорога закрыта в 2010 г.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Селихинский леспромхоз Статистика
Нефотографируемый ПС
Локомотивы промышленного транспорта Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС






Информация

1897 г. – ввод в эксплуатацию железнодорожной линии Владивосток – Хабаровск, создание Уссурийской ж.д. с управлением в г. Владивосток.
1906 г. – руководство Уссурийской ж.д. передано правлению Китайской Восточной ж.д.
1920 г. – выделение Уссурийской ж.д. из состава Китайской Восточной ж.д.
1921 г. – дорога передана в ведение Министерства путей сообщения Дальневосточной республики.
12.1922 г. – дорога включена в состав Дальневосточного округа путей сообщения.
14.04.1923 г. – в связи с упразднением Амурской ж.д., в состав Уссурийской ж.д. включён участок Хабаровск – Сковородино.
29.06.1923 г. – дорога передана в подчинение Центрального управления НКПС.
1931 г. – в состав Уссурийской ж.д. включён участок Сковородино – Уруша Амурской ж.д., эксплуатационная длина дороги составила 2560,588 км.
1933 г. – в состав Уссурийской ж.д. включёна вновь построенная Приханкайская ветка (участок Манзовка - Платоновка, 120 км.).
1935 г. – в состав Уссурийской ж.д. включён вновь построенный участок Сучан - Находка (43 км.).
28.02.1936 г. – в соответствии с Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР № 378 от 27.02.1936 г. и приказом НКПС № 19Ц от 28.02.1936 г. Уссурийская ж.д. разделена на две самостоятельные дороги: Амурскую с управлением в г. Свободный и Дальневосточную с управлением в г. Хабаровск. Границы Дальневосточной ж.д.: Архара – Владивосток; эксплуатационная длина 1590,7 км.
04.1939 г. – на основании постановления СНК СССР № 520 от 19.04.1939 г. Дальневосточная ж.д. разделена на две самостоятельные дороги: Дальневосточную (управление в г. Хабаровск) и Приморскую (управление в г. Ворошилов-Уссурийский). Границы Дальневосточной ж.д.: Архара (вкл.) – Губерово (искл.) с прилегающими ветвями Молотово – Покровка и Хабаровск – Пристань.
6.08.1940 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Волочаевка-2 – Комсомольск на Амуре (352 км.).
1941 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включёны вновь построенные участки Смоляниново - Дунай (57 км.), Сучан - Сергеевка (37 км.) и барановский - Краскино (194 км.).
03.1944 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Известковая – Кульдур.
1945 г. – Дальневосточная ж.д. вошла в состав Округа железных дорог Дальнего востока.
1947 г. - в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Комсомольск - Сов.Гавань (442 км.).
15.07.1951 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Ургал – Известковая (342 км.).
14.05.1953 г. – во исполнение Постановления Совета Министров СССР № 1263 от 14.05.1953 г. и приказа МПС № 80Ц от 15.05.1953 г. Приморская ж.д. объединена с Дальневосточной с управлением в г. Хабаровск. Граница дороги с запада установлена по ст. Ин (вкл.).
14.07.1959 г. – в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 748 от 13.07.1959 г. и приказом МПС № 42 от 14.07.1959 г., в связи с упразднением Амурской ж.д., к Дальневосточной ж.д. присоединено Облученское отделение с участками Ин – Архара, Биробиджан – Ленинск, Известковая – Чегдомын.
16.02.1963 г. – в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 174 от 14.02.1963 г. и приказом МПС № 12Ц от 16.02.1963 г., в связи с упразднением Южно-Сахалинской ж.д., в состав Дальневосточной ж.д. вошло Сахалинское отделение.
1962 г. – завершение электрификации на участке Владивосток - Надеждинская (46,8 км.).
1963 г. – завершение электрификации на участке Надеждинская - Уссурийск (81 км.).
1966 г. – завершение электрификации на участке Угловая - Находка (172 км.).
1967 г. – завершение электрификации на участке Тихоокеанская - Крабовая (8 км.).
1968 г. – завершение электрификации на участках Вторая речка - Мыс Чуркин (14,9 км.) и Крабовая - Мыс Астафьева (1,8 км.).
1974 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Екатериновка - Бухта Врангеля (18,6 км.) и завершена его электрификация.
1975 г. - введён в эксплуатацию мостовой переход через р. Амур (21,3 км.).
1978 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Альба - Ноглики (65 км.).
1979 г. – завершение электрификации на участке Бира – Хабаровск-1 (26 км.).
1980 г. – завершение электрификации на участке Хабаровск-1 – Хабаровск-2 (10 км.).
1981 г. – завершение электрификации на участке Архара – Бира (226 км.).
05.1992 г. – Сахалинское отделение Дальневосточной ж.д. преобразовано в самостоятельную Сахалинскую ж.д.
1993 г. – завершение электрификации на участке Хабаровск-2 – Кругликово.
1996 г. – в состав Дальневосточной ж.д. вошли Тындинское и Ургальское отделения Байкало-Амурской ж.д. Завершение электрификации на участке Кругликово – Вяземская.
1998 г. – завершение электрификации на участке Вяземская – Бикин.
1999 г. – завершение электрификации на участке Сибирцево – Уссурийск.
2000 г. – завершение электрификации на участке Бикин – Губерово.
2001 г. – завершение электрификации на участке Свиягино – Сибирцево.
2002 г. – завершение электрификации на участке Губерово – Ружино – Свиягино.
25.12.2002 г. – завершение электрификации Транссибирской магистрали на ст. Ружино.
10.2010 г. – в состав Дальневосточной ж.д. вошло Сахалинское отделение.

В 2009 году в связи со структурными преобразованиями в локомотивном хозяйстве созданы ремонтные локомотивные депо:
— ТЧР Хабаровск;
— ТЧР Сибирцево;
— ТЧР Смоляниново;
— ТЧР Комсомольск;
— ТЧР Тында.

Эксплуатационные локомотивные депо:
— ТЧЭ-2 Хабаровск-II с цехами эксплуатации Облучье, Вяземская и базами запаса Архара и Вяземская;
— ТЧЭ-6 Уссурийск с цехами эксплуатации Сибирцево, Партизанск и базой запаса Сибирцево;
— ТЧЭ-8 Смоляниново с цехом эксплуатации Ружино;
— ТЧЭ-9 Комсомольск с цехами эксплуатации Новый Ургал, Высокогорная, Постышево, Волочаевка-2, Совгавань-Сортировочная;
— ТЧЭ-11 Тында с цехами Юктали, Верхнезейск, Беркакит, Февральск.

05.1992-10.2010 гг. — существовала отдельная Сахалинская ЖД (депо Холмск, Поронайск и Южно-Сахалинское).

Активные фотографы этой железной дороги

1-е место: Воздух Свободы — 350 фото
2-е место: kapral23 — 336 фото
3-е место: Александр Мужиков — 308 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Самые новые фото

10
3