Russia  

Far Eastern Railway

Editors: Basky, Evgen1985, kapral23, Monarev, iHarrison, GeorgiyK.

Comments to photos of vehicles of the railroad

Russian Railways

TChE-1 Obluchje Statistics
Vehicles without photos
TChE-2 Khabarovsk-II Statistics
Vehicles without photos
TChE-4 Rugino Statistics
Vehicles without photos
TChE-6 Ussuryjsk Statistics
Vehicles without photos
TChE-8 Smolyaninovo Statistics
Vehicles without photos
TChE-9 Komsomol'sk Statistics
Vehicles without photos
TChE-11 Tynda Statistics
Vehicles without photos
TChE-13 New Urgal Statistics
Vehicles without photos
TChE-14 Partizansk Statistics
Vehicles without photos
TChE-15 Yuzhno-sahalinskoe Statistics
Vehicles without photos
TCh-7 Pervaya Rechka / Far Eastern MU rolling stock direction Statistics
Vehicles without photos
TCh-22 Khabarovsk (EMU)
DMVPU-22 Far East multiple units rolling stock direction
Statistics
Vehicles without photos
TCh-3 Vyazemskaya Statistics
Vehicles without photos
TCh-5 Sibircevo Statistics
Vehicles without photos
TCh-10 Vysokogornaya Statistics
Vehicles without photos
TD Poronaysk Statistics
Vehicles without photos
TD Kholmsk Statistics
Vehicles without photos
PMS-18 Sibirtcevo Statistics
Vehicles without photos
PMS-74 In Statistics
Vehicles without photos
PMS-186 Korfovsky Statistics
Vehicles without photos
PMS-188 Yuzhno-Sakhalinsk Statistics
Vehicles without photos
PMS-217 Bikin Statistics
Vehicles without photos
PMS-219 Izveskovaya Statistics
Vehicles without photos
PMS-233 Komsomolsk Statistics
Vehicles without photos
PMS-249 Mogot Statistics
Vehicles without photos
PMS-288 Novyi Urgal Statistics
Vehicles without photos
PMS-310 Tynda Statistics
Vehicles without photos
SPMS-317 Khabarovsk Statistics
Vehicles without photos
PMS-336 Yuzhno-Sakhalinsk Statistics
Vehicles without photos
ICh Yuzhno-Sakhalinsk Statistics
Vehicles without photos
ECh-1 Obluch'e Statistics
Vehicles without photos
ECh-2 Khabarovsk Statistics
Vehicles without photos
ECh-3 Ussuriysk Statistics
Vehicles without photos
ECh-4 Vladivostok Statistics
Vehicles without photos
ECh-6 Ruzhino Statistics
Vehicles without photos
ECh-8 Urgal Statistics
Vehicles without photos
ECh-9 Fevral'sk Statistics
Vehicles without photos
ECh-10 Tynda Statistics
Vehicles without photos
Service car Statistics
Vehicles without photos
Full list Statistics
Vehicles without photos





Articles and Galleries


New photos

»  2ТЭ10МК-2892, 2ТЭ25А-023, 3ТЭ10МК-1129, ТЭМ2-5989.
»  2ТЭ10МК-3326, 3ТЭ10УК-0038, ТЭМ18ДМ-724.
All updates

Information

1897 г. – ввод в эксплуатацию железнодорожной линии Владивосток – Хабаровск, создание Уссурийской ж.д. с управлением в г. Владивосток.
1906 г. – руководство Уссурийской ж.д. передано правлению Китайской Восточной ж.д.
1920 г. – выделение Уссурийской ж.д. из состава Китайской Восточной ж.д.
1921 г. – дорога передана в ведение Министерства путей сообщения Дальневосточной республики.
12.1922 г. – дорога включена в состав Дальневосточного округа путей сообщения.
14.04.1923 г. – в связи с упразднением Амурской ж.д., в состав Уссурийской ж.д. включён участок Хабаровск – Сковородино.
29.06.1923 г. – дорога передана в подчинение Центрального управления НКПС.
1.10.1925 г. – в состав Уссурийской ж.д. включён участок Ушумун – Сковородино Амурской ж.д.
1931 г. – в состав Уссурийской ж.д. включён участок Сковородино – Уруша Амурской ж.д., эксплуатационная длина дороги составила 2560,588 км.
1933 г. – в состав Уссурийской ж.д. включёна вновь построенная Приханкайская ветка.
28.02.1936 г. – в соответствии с приказом НКПС №19/Ц Уссурийская ж.д. разделена на две самостоятельные дороги: Амурскую с управлением в г. Свободный и Дальневосточную с управлением в г. Хабаровск. Границы Дальневосточной ж.д.: Архара – Владивосток; эксплуатационная длина 1590,7 км.
04.1939 г. – на основании постановления СНК СССР Дальневосточная ж.д. разделена на две самостоятельные дороги: Дальневосточную и Приморскую. Границы Дальневосточной ж.д.: Архара (вкл.) – Губерово (искл.) с прилегающими ветвями Молотово – Покровка и Хабаровск – Пристань.
6.08.1940 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Волочаевка-2 – Комсомольск на Амуре длиной 352 км.
1941 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Биробиджан – Ленинск.
03.1944 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Известковая – Кульдур.
1945 г. – Дальневосточная ж.д. вошла в состав Округа железных дорог Дальнего востока.
15.07.1951 г. – в состав Дальневосточной ж.д. включён вновь построенный участок Ургал – Известковая длиной 342 км.
14.05.1953 г. – согласно постановлению СМ СССР №1263 Приморская ж.д. объединена с Дальневосточной. Граница дороги с запада установлена по ст. Ин (вкл.).
14.07.1959 г. – в связи с упразднением Амурской ж.д. к Дальневосточной ж.д. присоединено Облученское отделение с участками Ин – Архара, Биробиджан – Ленинск, Известковая – Чегдомын.
1963 г. – в состав Дальневосточной ж.д. вошло Сахалинское отделение.
1979 г. – завершение электрификации на участке Бира – Хабаровск-1.
1980 г. – завершение электрификации на участке Хабаровск-1 – Хабаровск-2.
1981 г. – завершение электрификации на участке Архара – Бира.
05.1992 г. – Сахалинское отделение Дальневосточной ж.д. преобразовано в самостоятельную Сахалинскую ж.д.
1993 г. – завершение электрификации на участке Хабаровск-2 – Кругликово.
1996 г. – в состав Дальневосточной ж.д. вошли Тындинское и Ургальское отделения Байкало-Амурской ж.д. Завершение электрификации на участке Кругликово – Вяземская.
1998 г. – завершение электрификации на участке Вяземская – Бикин.
1999 г. – завершение электрификации на участке Сибирцево – Уссурийск.
2000 г. – завершение электрификации на участке Бикин – Губерово.
2001 г. – завершение электрификации на участке Свиягино – Сибирцево.
2002 г. – завершение электрификации на участке Губерово – Ружино – Свиягино.
25.12.2002 г. – завершение электрификации Транссибирской магистрали на ст. Ружино.
10.2010 г. – в состав Дальневосточной ж.д. вошло Сахалинское отделение.

В 2009 году в связи со структурными преобразованиями в локомотивном хозяйстве созданы ремонтные локомотивные депо:
— ТЧР Хабаровск;
— ТЧР Сибирцево;
— ТЧР Смоляниново;
— ТЧР Комсомольск;
— ТЧР Тында.

Эксплуатационные локомотивные депо:
— ТЧЭ-2 Хабаровск-II с цехами эксплуатации Облучье, Вяземская и базами запаса Архара и Вяземская;
— ТЧЭ-6 Уссурийск с цехами эксплуатации Сибирцево, Партизанск и базой запаса Сибирцево;
— ТЧЭ-8 Смоляниново с цехом эксплуатации Ружино;
— ТЧЭ-9 Комсомольск с цехами эксплуатации Новый Ургал, Высокогорная, Постышево, Волочаевка-2, Совгавань-Сортировочная;
— ТЧЭ-11 Тында с цехами Юктали, Верхнезейск, Беркакит, Февральск.

05.1992-10.2010 гг. — существовала отдельная Сахалинская ЖД (депо Холмск, Поронайск и Южно-Сахалинское).

Active Photographers of This Railroad

1st place: kapral23 — 324 photos
2nd place: Воздух Свободы — 320 photos
3rd place: Александр Мужиков — 208 photos

Complete list of photographers

   

Random photo

1


Newest photos

9
1
3
1