Rosja  

Privolzhsk (Volga) Railway

Redaktorzy: skzhd, Даниил Антипов.

Komentarze do zdjęć pojazdów

Russian Railways

TChE-1 Astrakhan-II Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-2 Verhniy Baskunchak Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChE-3 Volgograd-Passazhirskoe Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChE-4 imeni Maksima Gor'kogo Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TC-5 Sarepta Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh-6 Archeda Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChE-7 Petrov Val Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-8 Volgograd (EMU) Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChE-9 Anisovka Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh-9 Rtishchevo Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh-10 Atkarsk Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChE-11 Saratov Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChE-12 Sennaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChE-13 Ershov Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-14 Anisovka (EMU) Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh-15 Balashov Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× Tch-16 Balakovo Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh-17 Pugachevsk-II [1995/1997 - closed] Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh Kotel'nikovo Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh Pallasovka Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh Pokrovsk Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
Service car Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PChMA Astrakhan Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PChMB Bagayevka Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PChMV Volgograd Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-152 Maxim Gorky Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-154 Sennaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-196 Verhny baskunchak Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
SPMS-335 Atkarsk Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-2 Volgograd Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-1 Astrakhan Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-4 Saratov Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-5 Sennaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-6 Petrov Val Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
Pełna lista Statystyka
Pojazdy bez zdjęć





Artykuły i fotogalerie


Nowe zdjęcia

» Stations & ways
»  ВЛ80С-721, ТЭП70-0402.
»  2ТЭ25КМ-0352.
Wszystkie aktualizacje

Informacja

Приволжская железная дорога расположена на юго-востоке Европейской части России, в районе Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей. Управление дороги в Саратове. В состав дороги входят отделения: Астраханское, Волгоградское, Саратовское, Ершовское. Дорога связывает между собой промышленные города низовья Волги, является важным транспортным звеном между Центром России и Украиной, Средней Азией и Сибирью. Приволжская железная дорога граничит с рядом железных дорог: Северо-Кавказской (ст. Трусово, Морозовская, Котельниково), Юго-Восточной (ст. Ильмень, Благодатка, Дуплятка), Куйбышевской (ст. Громово, Чагра), Южно-Уральской (ст. Новоперелюбская), а также с железными дорогами Казахстана (ст. Озинки, Аксарайская-2).
Эксплуатационная длина дороги составляет 4097 км.
Основные узловые станции: Саратов-1, им. М.Горького, Волгоград-1, Астрахань-1, Петров Вал, Волжский, Верхний Баскунчак, Аксарайская-1, Ершов, Балаково, Пугачёвск, Аткарск, Вольск, Анисовка.
Дорога образована в 1953 году в результате объединения большинства участков Рязано-Уральской и Сталинградской ж.д. Начало формирования дороги было положено в 1868 году с выдачей правительством под гарантии Саратовского губернского земства, Кирсановского земства и Саратовского городского общества на постройку Тамбово-Саратовской линии протяженностью 340 вёрст. Линия Тамбов — Саратов была открыта в июле 1871 года. В связи с низкой доходностью железная дорога в 1883 году выкуплена в казну, а с 1 апреля 1890 года объединена с Козлово-Тамбовской железной дорогой.
В 1862 году завершено строительство железной дороги Царицын — Калач на Дону длиной 73 версты
В 1892 году Козлово-Тамбовская, Тамбово-Саратовская и Рязано-Козловская железные дороги были объединены в общество Рязано-Уральской железной дороги. Этим обществом в 1892-1897 годах сооружены линии Тамбов- Камышин, Покровск (ныне Энгельс) — Уральск, Ершов — Николаевск (Пугачёвск), Урбах — Александров Гай, Аткарск — Петровск — Вольск, Красавка — Калининск, Саратов — Нефтяная и другие линии (всего 1900 вёрст).
В 1909 году было завершено строительство линии Урбах — Астрахань. В конце 1918 — начале 1919 гг. на дороге проведена уникальная операция по переброске с Балтийского на Каспийское море нескольких подводных лодок, которые были спущены на воду в районе ст. Увек под Саратовом. По Волге подводные лодки достигли Каспийского моря и приняли участие в атаках на корабли английских интервентов. Во время гражданской войны было разрушено и сожжено около 300 крупных железнодорожных объектов, восстановлению подлежало более 62% паровозного парка дороги и 35% — вагонного. После восстановления железнодорожного хозяйства были продолжены работы по укреплению материально-технической базы. К концу 30-х годов оборудован полуавтоматической блокировкой участок Ртищево — Благодатка — Саратов.
В 1937 году на ст. Саратов-1 введена электрическая централизация стрелок, появились новые мощные локомотивы и большегрузные вагоны.
В 1934 году было закончено строительство нового железнодорожного моста через Волгу близ г. Саратов и ликвидирована паромная переправа Увек — Покровск — Пристань (а зимой переправа по льду).
В 1934 году в Саратове в специально построенном новом здании была открыта дорожная школа, где любой желающий мог пройти подготовку по массовым железнодорожным профессиям.
В 1936 году на базе Грязе-Царицынской железной дороги к границам, близким к нынешним Волгоградского отделения дороги, создана Сталинградская дорога.
В годы Великой Отечественной войны железнодорожники обеспечивали необходимые перевозки для снабжения фронта, особенно в районе Сталинграда. По решению Госкомитета Обороны осенью 1941 года началось строительство линий Ахтуба — Паромная (на месте этой станции ныне располагается порт г. Волжский) и Астрахань — Кизляр с одновременным сооружением паромных переправ через Волгу у Астрахани и Сталинграда. К началу 1942 года был сдан в эксплуатацию участок Паромная — Заплавное, была сооружена переправа, по которой началась передача вагонов из Сталинграда (до 600 ежесуточно). Решающее значение в снабжении Сталинградского фронта войсками, техникой и боеприпасами приобрела линия Урбах — Верхний Баскунчак — Астрахань, для повышения пропускной способности которой за месяц было построено и открыто более 20 новых станций и разъездов. На этом участке было применено караванное движение: поезда шли и днём и ночью с интервалом 5 минут, безопасность движения обеспечивали сигналисты паровозных бригад, которые сидели на передней площадке паровоза и последней тормозной площадке поезда в любую погоду.
На фронт было доставлено 300 тысяч вагонов с техникой и боеприпасами. В условиях военных действий в 1942 году построена Волжская рокадная железная дорога, связавшая Саратовский и Сталинградский узлы. Рельсы для дороги были привезены из Сибири с первых довоенных участков БАМ. После разгрома противника в Сталинградской битве 2 февраля 1943 года в короткие сроки (за месяц) было налажено движение поездов из Москвы. Были восстановлены и пущены в эксплуатацию участки: Тундутово (ныне Канальная)- Воропоново (ныне им. М.Горького)- Гумрак, Сарепта — Сталинград-1, Калач — Воропоново — Сталинград-2.
В послевоенные годы в регионе дороги бурно развивается промышленность, осваиваются целинные земли. Наряду с восстановлением инвентаря и станций на дороге ведётся усиленная работа по совершенствованию материально- технической базы. В 1948 году начался переход дороги на тепловозную тягу. Первые тепловозы (ТЭ1) поступили в депо Верхний Баскунчак и к середине 1956 года вся заволжская часть дороги была оснащена самыми новыми локомотивами. Лишь к 1964 году на тепловозную тягу полностью перешёл Волгоградский узел. В то время как первый на дороге электрифицированный участок (Сталинград-1 — Тракторная) был сдан в эксплуатацию уже в 1959 году.
Первый пригородный электропоезд отправился в путь в 20 декабря 1959 года по маршруту Сталинград-II – Мачтозавод. Электропоездом серии СР-3 управляла локомотивная бригада в составе машиниста Георгия Гришакина и помощника машиниста Григория Кривцова.
В 1960 году были электрифицированы участки Мамаев Курган – Тракторная Пасс. и Шпалопропитка – Южная, что позволило пустить электропоезда на данных направлениях.
В 1965 году сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Волгоград 1 — Волжский.
В 1966 году в рамках обновления подвижного состава на Волгоградское отделение поступили первые электропоезда серии ЭР-2, которые работали на постоянном токе и обеспечивали перевозку пассажиров до 2001 года.
С 1968 года начинается движение электропоездов в Саратовском узле, а в 1990 году — в Астраханском.
Рост технической оснащённости Приволжской железной дороги позволил поднять уровень организации перевозочного процесса. В 1967 году коллектив железной дороги выступил с инициативой о перевозках сверхплановых грузов. В 1969 году на дороге впервые на железнодорожной сети страны прошла проверку и была введена в систему организация движения соединённых поездов: в период ремонтных и строительных работ поезда соединялись по два или три. В середине 80-х годов на дороге практически завершено оснащение участков и перегонов устройствами автоматического управления движением поездов; большинство станций оборудовано электрической централизацией. Основная сортировочная работа ведётся на двух станциях им. М.Горького и Анисовка. На этих станциях внедрён автоматизированный роспуск вагонов и АСУ работой станции. Новые сортировочные системы внедрены также на станциях: Пугачёвск, Аксарайская-2, Верхний Баскунчак, Астрахань-2, Волжский.
В 1989 году введён электрифицированный участок Ртищево — Саратов — Анисовка.
В 1991 году электрификация завершена на участке Трофимовский-1 — Сенная.
С окончанием электрификации участка Сызрань – Саратов – Волгоград – Котельниково – Новороссийск в течение 2000 – 2004 гг. стало возможным расширить зону использования электропоездов. Было открыто движение на участках: Волгоград – Котельниково, Волгоград – Петров Вал и Волгоград – Колоцкий.
В 2001 году электрифицирован по системе переменного тока участок Саратов — Петров Вал — Иловля.
В 2002 году электрифицирован по системе переменного тока участок Колоцкий — Волгоград — Котельниково.
В 2003 году электрифицированы по системе переменного тока участки: Волгоград — Тракторная, Волгоград — Южная и Волгоград — Трубная.
Так же в 2003 году начал курсировать первый скоростной электропоезд по маршруту Волгоград – Саратов.

Lista aktywnych fotografów

1. miejsce: Гений 4 — 1632 fotografii
2. miejsce: Айдаров Д — 948 fotografii
3. miejsce: Лагутин И.Б. — 538 fotografii

Pełna lista fotografów

   

Losowe zdjęcie

11


Najnowsze zdjęcia

4