Russia  

Kuybyshev Railway

Editors: Алексей Куриленко, CrazyWad, milrood.

Comments to photos of vehicles of the railroad

Russian Railways

TChr-1 Morshansk (TCH-1 Morshansk) Statistics
Vehicles without photos
TCh-2 Penza-I (it is integrated to TCH-3)
It is combined with TCh-3 Penza-3 of about 2005
Statistics
Vehicles without photos
TChE-3 Penza (-III) Statistics
Vehicles without photos
Thce-5 Ruzaevka Statistics
Vehicles without photos
TCH-7 Ruzaevka (EMU)
Till April 2012 name TCH-67 Ruzaevka (EMU)
Statistics
Vehicles without photos
× TCh-8 Syzran' Statistics
Vehicles without photos
TChE-9 Oktjabr'sk (TCH-9 Batraki) Statistics
Vehicles without photos
TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev) Statistics
Vehicles without photos
TCh-11 Bezymjanka (EMU)
Founded in 1944
Statistics
Vehicles without photos
TChE-12 Kinel' Depot Statistics
Vehicles without photos
TChE-14 Uljanovsk Statistics
Vehicles without photos
TChE-16 Bugyl'ma Statistics
Vehicles without photos
TChe-17 Abdulino Statistics
Vehicles without photos
TChr-18 Djoma (THC-18 Djoma) Statistics
Vehicles without photos
TChE-19 Ufa Statistics
Vehicles without photos
TChE-20 Sterlitamak Statistics
Vehicles without photos
Tch-21 Djoma (EMU) Statistics
Vehicles without photos
× TCh Inza Statistics
Vehicles without photos
× TCh Kovylkino Statistics
Vehicles without photos
× TCh Pokhvistnevo Statistics
Vehicles without photos
PChM Oktyabrsk Statistics
Vehicles without photos
PChM Syzran Statistics
Vehicles without photos
Directorate of infrastructure (Attached Park equipment) Statistics
Vehicles without photos
PChM Oktyabr'sk (The main Park equipment)
Date of registration of the company on 23.09.2003
Statistics
Vehicles without photos
Kuibyshev direction electric repare Statistics
Vehicles without photos
PMS-38 Suzran' Statistics
Vehicles without photos
PMS-146 Ruzaevka Statistics
Vehicles without photos
PMS-148 Raevka Statistics
Vehicles without photos
PMS-149 Ulianovsk Statistics
Vehicles without photos
PMS-151 Penza Statistics
Vehicles without photos
PMS-208 Kinel Statistics
Vehicles without photos
RSP-M LLC., Moscow
Limited liability company "RSP-M" was established on 22.07.2008
Statistics
Vehicles without photos
Full list Statistics
Vehicles without photos

Industrial rolling stock

F Syzran plant of track machines Statistics
Vehicles without photos
Private depots at the enterprises Statistics
Vehicles without photos
TogliattiAzot JSC, Togliatti
Founded in 1974
Statistics
Vehicles without photos
AUTOVAZTRANS JSC, Togliatti
Started its activities in 10.1966
Statistics
Vehicles without photos
Asha Metallurgical plant Statistics
Vehicles without photos
Volga-Ural transport company JSC.
Industrial transport
Statistics
Vehicles without photos
KuibyshevAzot OJSC , Togliatti Statistics
Vehicles without photos
Beloretsk Iron Plant Statistics
Vehicles without photos
JCK Promtrans-A Statistics
Vehicles without photos
JSK Zheleznodorozhnik Statistics
Vehicles without photos
JCK "Mendeleevskazot" Statistics
Vehicles without photos
Statistics
Vehicles without photos
Statistics
Vehicles without photos
Statistics
Vehicles without photos
JSC "Zavolzhskoe PPZhT" Statistics
Vehicles without photos
JSC "GazpromNeftehimSalavat" Statistics
Vehicles without photos
PPZhT JSC Sterlitamakie zelznye dorogy Statistics
Vehicles without photos
Bashstroytrans Statistics
Vehicles without photos
JSC Bashkir Soda Company Statistics
Vehicles without photos
CJSC "PPZhT", Togliatti Statistics
Vehicles without photos
Statistics
Vehicles without photos
Statistics
Vehicles without photos
Penza PPZHT Statistics
Vehicles without photos
PJSC Tatneft Statistics
Vehicles without photos
Municipal Unitary Enterprise Lokomotiv Statistics
Vehicles without photos
JSC Meleuzovskie mineral fertilizers Statistics
Vehicles without photos
Statistics
Vehicles without photos
Syzran Heavy Machinery Plant Statistics
Vehicles without photos
Ruzaevsky Chemical Engineering Plant Statistics
Vehicles without photos
Samara subway Statistics
Vehicles without photos
Full list Statistics
Vehicles without photos



Articles and Galleries


New photos

»  3ЭС6-1477, ТУ10-010.
»  ВЛ10У-059, ВЛ10У-176, ВЛ10У-583, ТЭМ18ДМ-1236, ТЭП70БС-222.
»  2ТЭ25КМ-0477, 2ТЭ116У-0319, ВЛ10У-127, РА3-075, ТЭМ2-3167, ТЭП70БС-274, ЭР2К-1149.
All updates

Information

Куйбышевская железная дорога

Самарская Пригородная Пассажирская Компания

Башкортостанская пригородная пассажирская компания

Куйбышевская железная дорога— одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4751,98 км.

Куйбышевская магистраль проходит по территории Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей и Республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия. Мощный индустриальный и агропромышленный потенциал этих регионов определяет высокий уровень грузонапряженности магистрали.

Стальные нити двух ее почти параллельных линий: Кустаревка – Инза – Ульяновск и Ряжск – Самара – сходятся у станции Чишмы и ведут на восток, к подножию Уральских гор.

Две другие: Рузаевка – Пенза – Ртищево и Ульяновск – Сызрань – Саратов – проходят с севера на юг, заключая в единую транспортную сеть страны Горьковскую и Приволжскую дороги. Куйбышевская связывает центр и запад России с Уралом и Сибирью, Казахстаном и Средней Азией.

В состав дороги входят четыре региона: Самарский, Пензенский, Башкирский и Волго-Камский.

Фирменный груз Куйбышевской магистрали – нефть и нефтепродукты. Дорога обслуживает автомобильные заводы Тольятти, Ульяновска, Набережных Челнов. В числе ее клиентов крупные предприятия по производству химических удобрений и строительных материалов, машиностроения и угледобычи, она везет лес и зерно, продукцию агропромышленного комплекса, цемент и металл.

История дороги

Куйбышевская магистраль - одна из первых, появившихся в России. Ее история началась 25 октября 1874 года с открытия регулярного движения поездов на участке Моршанск - Сызрань. Протяженность Моршанско-Сызранской железной дороги составляла 485 верст. На линии было задействовано 42 паровоза, 47 аппаратов Морзе, в эксплуатации находились 530 товарных, 52 пассажирских и 15 багажных вагонов. По дороге пропускались за сутки одна пара пассажирских и три пары товарных поездов до 120 тонн.

Возможности, которые открывали железные дороги, становились мощным стимулом развития экономики регионов, по которым проходила магистраль. Там создавались новые производства, строились заводы и фабрики, выход на широкий рынок получала продукция сельского хозяйства. Год за годом дорога расширяла свои границы. Менялись и названия: Самаро-Оренбургская, Самаро-Уфимская, Самаро-Златоустовская. В 1919 году к Самаро-Златоустовской железной дороге была присоединена Западно-Уральская с участками Кропачево - Челябинск и Полетаево - Кустанай, а в 1921 году - Волго-Бугульминская (от Чишмов до ст. Часовня Верхняя). В 1929 году к Самаро-Златоустовской присоединили участок Инза - Ульяновск Московско-Казанской дороги.

В 1936 году магистраль была названа железная дорога имени Куйбышева в честь знаменитого общественного деятеля Валериана Куйбышева. В 1942 году к магистрали присоединилась часть Пензенской железной дороги. В августе 1944 года в состав нашей магистрали так же включена была линия Киндяковка-Сызрань-Сенная. В мае 1953 года железная дорога имени Куйбышева становится Куйбышевской железной дорогой. А в 1959 году в ее состав входит Уфимская магистраль, ранее существовавшая самостоятельно.

Решающую роль сыграла Куйбышевская железная дорога во время Великой Отечественной войны, связывая тыл с фронтом. За эти годы по ее стальной колее перевезено 19 млн вагонов грузов, в том числе около миллиона цистерн. Более 141 млн рублей было собрано тружениками магистрали в Фонд обороны. На эти деньги было построено 10 бронепоездов и 80 санитарных поездов. Более 14 тыс. Куйбышевских железнодорожников воевали на фронтах. 23 из них стали Героями Советского Союза.

В годы Великой Отечественной войны значение Куйбышевской железной дороги определилось возросшим грузопотоком на железнодорожных линиях Поволжья, Урала и Сибири, которые стали главными коммуникациями по обеспечению фронта боеприпасами, военной техникой, горючим и продовольствием. В короткие сроки по Куйбышевской железной дороге на Урал, в Западную Сибирь, Поволжье и другие районы страны было перевезено оборудование 1360 крупных промышленных предприятий, эвакуировано свыше 10 млн человек. В это непростое время на дороге осваивались новые методы труда: скоростное формирование поездов, безотцепочный ремонт вагонов, вождение тяжеловесных составов, отправление сдвоенных поездов... Для повышения пропускной способности участков с октября 1941 на дороге была введена "живая блокировка": движение поездов было организовано расставленными на расстоянии видимости людьми, по сигналам которых устанавливалась очередность пропуска составов.

В 60-70-е годы на Куйбышевской дороге была осуществлена большая программа технического перевооружения дороги. В основном решена задача по переводу дороги на электрическую и тепловозную тягу; произведены реконструкция узлов и станций, укладка вторых путей, что способствовало развитию пропускной и провозной способности. В эти годы проложено 430 км новых линий, 601 км вторых путей, 273 км станционных; электрифицировано 1369 км; включено в электрическую централизацию 5200 стрелок; оборудовано автоблокировкой более 1000 км и диспетчерской централизацией более 1500 км; построены объекты культурно-бытового назначения. Вводом в эксплуатацию участка Инза - Кустаревка завершилась электрификация самой протяженной в мире магистрали Москва - Байкал. В 1971 году дорога награждена орденом Ленина.

В это время в стране происходило техническое переоснащение всех отраслей, и значительно увеличилось количество строящихся промышленных гигантов: автомобильные заводы, предприятия нефтеперерабатывающего аэрокосмического комплекса, гидроэлектростанции – были построены при непосредственном участии железнодорожников. Благодаря присутствию Куйбышевской железной дороги стало возможным строительство АвтоВАЗа, КамАЗа, Волжской ГЭС и многих других крупных промышленных предприятий.

В 80-е годы на магистрали построено 270 км новых линий, в том числе Белорецк - Карламан с выходом на Магнитогорск; уложено 525 км вторых путей, 259 км станционных; оборудовано электрической централизацией около 3700 стрелок; введена автоблокировка и диспетчерская централизация на новых участках; уложено 1682 км бесстыкового пути. Свыше 80% грузооборота выполняется электрической тягой.

В октябре 2003 года вместе с остальными 16 дорогами РФ Куйбышевская магистраль вошла в состав нового акционерного общества "Российские железные дороги". Объединив в единую систему все стальные магистрали страны, ОАО "РЖД" стало крупнейшей транспортной компанией Европы, по степени выручки входящей в пятерку российских лидеров. Сто процентов акций ОАО "РЖД" принадлежит государству, без права передачи частным лицам. Сегодня благодаря работе компании, созданы все условия для развития конкуренции в области пассажирских и грузовых перевозок. Модернизация основных технических средств железнодорожной отрасли стала мощным стимулом для развития отечественной промышленности. Компания "Российские железные дороги" превращается из монополиста в субъект рыночной экономики. Позитивные результаты работы Компании играют решающую роль в экономической стабильности большинства регионов.

На сегодняшнем этапе развития в зону обслуживания Куйбышевской железной дороги входят 3 республики - Башкортостан, Татарстан, Мордовия, а также 7 областей: Рязанская, Пензенская, Тамбовская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская и Челябинская.

Источник - Куйбышевская железная дорога: kbsh.rzd.ru


Active Photographers of This Railroad

1st place: andrey92 — 1745 photos
2nd place: Serg73 — 790 photos
3rd place: Typhoon — 720 photos

Complete list of photographers

   

Random photo



Newest photos

4
2