Ukraina  

Pivdenno-Zakhidna Railway

Південно-Західна залізниця

Просьба не копировать информацию с других сайтов!

Redaktorzy: Dmitry Mihno, OlegSh.

Komentarze do zdjęć pojazdów






Artykuły i fotogalerie


Nowe zdjęcia

»  ВЛ80Т-1455, ДР1А-013.
»  ВЛ80К-007, М62-1337, ЧС4-041.
»  2ТЭ116-1000, ЧМЭ3-3876.
Wszystkie aktualizacje

Informacja

Юго-Западная железная дорога - является одной из ведущих транспортных артерий. Около 20% основных производственных фондов "УЗ" находится в ведении железной дороги.

Юго-Западная железная дорога занимает второе место по объему перевозок среди шести железных дорог Украины. В общем объеме грузовых перевозок Украины каждая шестая тонна приходится на долю ЮЗЖД. Около трети от общего объема пассажирооборота Украины обеспечивается железнодорожниками Юго-Западной железной дороги, в том числе значительная часть международных перевозок. ЮЗЖД - одна из старейших железных дорог Украины и является неотъемлемой частью национального ж/д транспорта Украины. Начало строительства железных дорог на Украине относится к 60-м годам XIX века, когда возникла необходимость соединения Одесского порта и Юго-Западных границ России с центральными областями. Первую на Украине железную дорогу Одессы — Балта, длиной 213 километров, строили за казенный счет около трех лет (1861-1865), руководил этими работами барон Унгерн-Штернберг. В мае 1866 приступили к строительству Киево-Балтской железной дороги, как продолжение линии Одесса — Балта. Движение поездов на этой линии было открыто через 4 года

7 июня 1870 было положено начало существования Юго-Западной железной дороги. Пассажирский вокзал в Киеве строился сразу для двух железных дорог: Киево-Балтской и Курско-Киевской. Последняя была продлена до конца 1868 до левого берега Днепра в Киеве, но еще два года строили мост через Днепр под руководством инженера Струве. Первый поезд со стороны Курска пришел в Киев в феврале 1870 г.

В 1871-1876 — построены участки Жмеринка — Волочиск, Бердичев — Кривин, в 1890-1897 — участки Жмеринка — Могилев-Подольский, Казатин — Умань, Христиновка — Шпола, Бердичев — Житомир.

В 1897 — к ж/д присоединена Фастовская линия, а в 1902 — Волынская линия и построен участок Киев — Коростень.

В 1883 — присоединена убыточная и незавершенная Бендеро-Галатийскую линия протяженностью 293,5 км.

В 1913 — развернутая длина главных путей составляла 3 906 слоев, в том числе 1 349 слоев — две колеи. Подвижной состав насчитывал 1 480 паровозов, 31809 товарных и 1650 пассажирских вагонов. В управление Юго-Западной железной дороги входили службы пути, тяги, движения, телеграфа, коммерческой, сборов и материальной. Кроме того, были еще канцелярия начальника дороги, бухгалтерия, учебный отдел и врачебная служба. Железная дорога, в основном, расположена на территории Киевской, Винницкой, Житомирской, Черниговской, Сумской, Хмельницкой и частично в районах Ровенской, Черновицкой, Черкасской, Полтавской и Тернопольской областей. Районы, которые обслуживает железная дорога, расположены в пределах Полесской и лесостепной зон Украины. Северная часть притяжения, приблизительно по линии Шепетовка — Житомир — Киев — Нежин — Бахмач, находится в пределах Полесья. Южная — в лесостепной зоне. В районе расположения железной дороги проживают более 11 млн. чел.

ЮЗЖД - граничит с железными дорогами соседних государств: Московской ж. д. (ст. Зерновое, Волфино), Белорусской ж. д. (ст. Хоробичи, Горностаевка, Бережет, Неданчичи, Пересадочная), Молдавской ж. д. (ст. Могилев-Подольский), а также с железными дорогами Украины: Одесской ж. д. (ст. Гайсин, Мироновка, Погребище-2, Вапнярка), Львовской ж. д. (ст. Ленкивцы, Гусятин, Волочиск, Лановцы, Ивачкив, Олевск).

Юго-Западная железная дорога обслуживает территорию с развитой промышленностью и интенсивным сельским хозяйством. Среди отправляемого грузов первое место занимают минеральные строительные материалы (почти 47%), на следующих местах — продукция пищевой промышленности (сахар, мука, комбикорм) и сельского хозяйства (сахарная свекла), а в прибывающих — каменный уголь, лесные грузы, нефтепродукты и черные металлы. В общем объеме перевозок 78% составляет транзит. Главные транзитные грузы — железная руда, нефтепродукты, каменный уголь, черные металлы, строительные материалы, продукция сельского, лесного хозяйств, промышленности. В настоящее время функционируют ряд межгосударственных транспортных коридоров, проходящих через территорию железной дороги:

— Критский № 3: Киев — Казатин — Жмеринка — Тернополь — Красное — Львов — Катовице — Дрезден — Берлин.

— ОСЖД № 3: Москва — Суземка — Зерновое — Киев — Жмеринка — Львов — Мостиска — Медика — Катовице — Ополе — Вроцлав — Згожелец.

— ОСЖД № 5: Шапрон — Хедишлахом — Баяшенье — Будапешт — Захонь-Чоп — Стрый — Львов — Красное — Жмеринка — Фастов — Дарница — Гребенка — Полтава — Полтава — облако — Тополь — Валуйки — Пенза — Кинель — Челябинск — Курган — Утяк — Пресногорковська — Кокчетав — Актогай — Дружба — Алашанькоу — Урумчи — Ланьчжоу — Ляньюньган, с ответвлениями.

— № 5а: Дарница — Конотоп — Зерновое — Суземка — Москва.

— МТК ОСЖД № 7: Гданьск — Гдыня — Варшава — Люблин — Дорохуск — Ягодин — Здолбунов — Казатин — Жмеринка — Раздельная — Одесса — Ильичевск.

— МТК ОСЖД № 8: Фастов — Знаменка — Нижнеднепровск — Узел — Красная Могила — Гуково — Лихая — Волгоград — Верхний-Баскунчук — Аксарайська — Макат — Байнеу — Найманкуль — Нукус — Учкудук — Навои.

— Критский № 9: Олександрополис — Пловдив — Бухарест — Кишинев — Киев — Витебск — Санкт-Петербург из ответвлений.

— № 9а: Раздельная — Одесса.

— № 9С: Нежин — Зерновое — Москва.

Через территорию железной дороги осуществляются перевозки грузов маршрутными поездами комбинированного типа в направлениях грузопотоков: Будапешт — Москва ("Чардаш"), Одесса — Москва ("Одесса"), Николаев — Москва, Запорожье — Варшава — Запорожье, Мариуполь — Киев, Киев — Славкув ("Ярослав"), Гданьск — Одесса, Зерновое — Тополи — Изов.


Lista aktywnych fotografów

1. miejsce: Oleg-BY — 253 fotografii
2. miejsce: railman — 123 fotografii
3. miejsce: Shablya1991 — 86 fotografii

Pełna lista fotografów

   

Losowe zdjęcie



Najnowsze zdjęcia

4