Rosja  

Kolej Zabajkalska

Redaktorzy: Basky, Evgen1985, kapral23, Monarev, GeorgiyK.

Komentarze do zdjęć pojazdów

Russian Railway

× TCh-1 Hilok Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TChp-2 Mogzon Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-3 Chita Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-4 Shilka Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCHE-5 Chernyshevsk-Zabaykalskyi Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh-6 Mogocha Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
THc-7 Erofey Pavlovitch Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× Thcp-70 Skovorodino Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChE-9 Amurskoe Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh-9 Magdagachi Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-10 Shimanovskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-11 Belogorsk Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh-12 Zavitaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-13 Borzja Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-14 Karymskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh-15 Chita (EMU) Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TCh Urusha Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
TChP-75 Olovyannaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh Amazar Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
× TCh Zilovo Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-11 Chernyshevsk-Zabaykalskyi Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-46 Belogorsk Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-54 Antipiha Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-184 Chita Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-185 Ushumun Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-225 Skovorodino Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-247 Borzya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-306 Zavitaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
SPMS-316 Chita Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-328 Mogocha Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
PMS-333 Skovorodino Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-1 Chitinskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-2 Mogochinskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-3 Skovorodinskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-4 Svobodnenskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-5 Borzinskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-6 Khilokskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-7 Shilkinskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-9 Magdagachinskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-10 Erofey Pavlovichskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
ECh-11 Chernyshevsk Zabaykalskaya Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
Zabaykal direction electric repare, Zabaykal plant Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
Service car Statystyka
Pojazdy bez zdjęć
Pełna lista Statystyka
Pojazdy bez zdjęć





Artykuły i fotogalerie



Informacja

1.01.1899 г. — сдан в эксплуатацию участок Иннокентьевская — Иркутск.
1.07.1900 г. — сданы в эксплуатацию участки Иркутск — Байкал и Мысовая — Сретенск.
1.10.1900 г. — образование Забайкальской ж.д. путём включения вновь построенных участков Иркутск — Байкал и Мысовая — Сретенск с управлением дороги в г. Иркутск.
11.10.1901 г. — сдан в эксплуатацию и включён в состав Забайкальской ж.д. вновь построенный участок Китайский разъезд — Манчжурия.
2.08.1903 г. — сдан в эксплуатацию и включён в состав Забайкальской ж.д. вновь построенный участок Танхой — Мысовая.
16.03.1905 г. — сдан в эксплуатацию и включён в состав Забайкальской ж.д. вновь построенный участок Слюдянка — Танхой.
16.10.1905 г. — сдан в эксплуатацию и включён в состав Забайкальской ж.д. вновь построенный участок Байкал — Слюдянка.
8.11.1908 г. — сдана в эксплуатацию и включёна в состав Забайкальской ж.д. вновь построенная Нерчинская ветвь.
02.1911 г. — окончание строительства второго пути на участке Иркутск — Байкал.
1914 г. — окончание строительства второго пути на участке Танхой — Карымская.
1.01.1915 г. — окончание строительства второго пути на участке Байкал — Култук и Култук —Танхой.
02.1916 г. окончание строительства второго пути на участке Карымская — Китайский разъезд.
1.05.1920 г. — часть Забайкальской ж.д. от ст. Иннокентьевская до границы с ДВР вошла с состав Сибирского округа путей сообщения (СибОПС) с местом правления в г. Омск.
1920 г. — из части Забайкальской образована Читинская ж.д. при правлении атамана Семенова и продолжившая работу при выделении в самостоятельное государство Дальневосточной республики (ДВР). Границей дороги на западе была граница ДВР с РСФСР, проходившая по реке Селенге, на востоке граничила с Амурской ж.д. по ст. Куэнга. В период ДВР подчинялась министерству транспорта ДВР.
1.04.1922 г. — к Читинской ж.д. присоединен участок Амурской ж.д. от ст. Куэнга до ст. Сковородино.
1.10.1925 г. — согласно приказа Ц № 7470 от 28.07.1925 г. в результате слияния частей Читинской и Забайкальской ж.д. вновь образована Забайкальская ж.д. в границах от ст. Иннокентьевская до ст. Сковородино включительно и с местом нахождения правления в г. Чита.
1932 г. — сдан в эксплуатацию участок Чернышевск - Букачача.
3.03.1934 г. — участок Иннокентьевская - Петровский завод передан вновь сформированной Восточно-Сибирской ж.д.
4.05.1936 г. — в соответствии с постановлением СНК СССР от 3.05.1936 г. Забайкальская ж.д. переименована в железную дорогу им. В.М.Молотова.
1939 г. — в связи с событиями на р. Халхин-Гол построен участок Борзя - Баян-Тумэн (в границах Забайкальской дороги Борзя - Соловьёвск).
1941 г. — окончание строительства 3-го пути на Яблоновом перевале (перегон Тургутуй - Яблоновая).
15.09.1943 г. — во исполнении Указа Президиума Верховного Совета СССР от 13.09.1943 г. ж.д. им. В.М.Молотова возвращено название Забайкальская.
14.07.1959 г. — в состав Забайкальской ж.д. включён участок Амурской ж.д. от ст. Сковородино до ст. Архара.
1971 г. - сданы в эксплуатацию участки Харанор - Приаргунск и Маргуцек - Краснокаменск.
1972 г. — завершение электрификации на участке Петровский завод - Декабристы.
1973 г. — завершение электрификации на участке Чита - Карымская.
1974 г. — завершение электрификации на участке Декабристы - Чита.
1983 г. — завершение электрификации на участке Белогорск - Архара.
1984 г. — завершение электрификации на участках Карымская - Шилка и Шимановская - Белогорск.
1985 г. — завершение электрификации на участке Ушумун - Шимановская.
1986 г. — завершение электрификации на участке Сковородино - Ушумун.
1987 г. — завершение электрификации на участке Ерофей Павлович - Сковородино.
1988 г. — завершение электрификации на участках Шилка - Чернышевск и Могоча - Ерофей Павлович.
1990 г. — завершение электрификации на участке Чернышевск - Зилово.
1993 г. — завершение электрификации на участке Ксеньевская - Могоча.
1994 г. — завершение электрификации на участке Зилово - Ксеньевская.
2011 г. — завершение электрификации на участке Карымская - Борзя.
2021 г. — завершение электрификации на участке Борзя - Забайкальск.


В начале 2009 года в связи со структурными преобразованиями в локомотивном хозяйстве созданы ремонтные локомотивные депо:
• ТЧР-17 Чита-I;
• ТЧР-18 Даурия (на базе ремонтных участков ТЧ-13 Борзя);
• ТЧР-19 Раздольное (на базе ремонтных участков ТЧ-6 Могоча);
• ТЧР-20 Чернышевск-Забайкальский;
• ТЧР-21 Магдагачи;
• ТЧР-22 Белогорск-Восточный (на базе ремонтных участков ТЧ-11 Белогорск).

Эксплуатационные локомотивные депо:
• ТЧЭ-3 Чита;
• ТЧЭ-6 Могоча;
• ТЧЭ-11 Белогорск;
• ТЧЭ-13 Борзя.

Расформированы и разделены локомотивные депо:
• ТЧ-4 Шилка — цех эксплуатации ТЧЦ-83 (структурное подразделение ТЧЭ-6 Могоча) и подменный пункт ТЧПУ-87;
• ТЧ-7 Ерофей Павлович — цех эксплуатации ТЧЦ-84 и подменный пункт ТЧПУ-88;
• ТЧ-8 Сковородино;
• ТЧ-14 Карымская — цех эксплуатации ТЧЦ-82 (структурное подразделение ТЧЭ-3 Чита) и ПТОЛ-61 (структурное подразделение ТЧР-17 Чита);
Локомотивное депо ТЧ-9 Магдагачи передало свой эксплуатационный участок депо Белогорск.

1 июля 2010 года в связи с упразднением отделенческой структуры:
• из состава эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-11 Белогорск выделено ТЧЭ-9 Амурское, в которое вошли подменные пункты Магдагачи и Сковородино;
• цех эксплуатации ТЧЦ-85 выделен из состава эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-6 Могоча и преобразован в ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский.

Lista aktywnych fotografów

1. miejsce: Копылов Н.О. — 315 fotografii
2. miejsce: Воздух Свободы — 237 fotografii
3. miejsce: Denzel Washington — 117 fotografii

Pełna lista fotografów

   

Losowe zdjęcie

3


Najnowsze zdjęcia

8