|
|
Ов.4640
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-5 Карталы |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Путиловский завод Санкт-Петербург |
Построен: | 1906 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Построен для Николаевской ж. д.
Бронепоезд № 2 "Южноуральский железнодорожник", тип ОБ-3, построен в депо Челябинск в начале 1942 г. Тип ОБ-3. 38-й отдельный дивизион бронепоездов, первого формирования.
Формирование 39 ОДНБП началось в Челябинске 18 ноября 1941 г. Строительство матчасти велось тут же, в паровозном депо. 20 февраля 1942 г. изготовление бронепоездов № 1 «Челябинский железнодорожник» и № 2 "Южноуральский железнодорожник" было закончено.
Бронепаровоз Ов.4640.
Броня — незакалённая сталь толщиной 30 мм, кабина машиниста и командирская рубка — 40 мм, башня (вооружение) ПВО — 30 мм, вооружение пулемет ДШК) и бронеплощадки № 879, 880, 881, 882 (броня — незакалённая сталь, борта: № 879 14+16 мм, № 880, 881 толщиной 12 + 13 мм, все с воздушным зазором 80 мм, на № 882 25 мм, защита ходовой части — 10 мм (на всех), башни — 21 + 11 мм (на всех), вооружение каждой 75-мм французская пушка образца 1897 года, 2 7,92-мм пулемёта Браунинг и 3 7,62-мм пулемёта ДТ.
28 апреля 1942 г. — на основании приказа Я. Федоренко дивизион убыл в распоряжение 3-й армии Брянского фронта и 30 апреля расположился на станциях Чернь и Скуратово.
28 июня 1942 г. — уничтожен авиацией и танками вермахта на станции Мармыжи. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Южно-Уральская железная дорога → ТЧЭ-5 Карталы → Од, Ов, Оп
— Южно-Уральская железная дорога → ТЧЭ-5 Карталы
— Южно-Уральская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|