|
|
4
Дорога приписки: | Железные дороги Финляндии |
Депо: | Железнодорожный музей Йокиойнен |
Серия: | Паровозы |
Заводской №: | 2365 |
Построен: | 1947 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Jokioinen Museum Rautatie no.4 "Tubize" |
Построен заводом ЫA Les Ateliers Metallurgiques Nivelles Division de Tubize в Нивеллесе, Бельгия.
1-3-1Т
Первый из двух паровозов заказанных дорогой Jokioisten, после того, как новейший и самый мощный локомотив, Henchel был отправлен в СССР как часть военных репараций в 1945 году.
Водил пассажирские поезда до 1951 года и тяжелые товарные до 1960-х годов. Тогда дорога перешла на тепловозы, после чего №4 и №5 использовались реже, в основном на манёврах.
Паровоз №4 провел последний товарный поезд этой ужд из Хумппилы в Форссу 31 марта 1974 года. Продан музею в 1978 году. Локомотив был полностью отремонтирован в депо Куопио в период с 1985 по 1988 год. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
4 |
Ds1 |
Прочее |
1930 |
1953 |
4 |
(модель неизвестна) |
Йокиойнен |
1937 |
|
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Финляндии → Железнодорожный музей Йокиойнен → Паровозы
— Железные дороги Финляндии → Железнодорожный музей Йокиойнен
— Железные дороги Финляндии → Паровозы
— Паровозы
|
|