|
|
ФД21-3128
Željeznički prijevoznik: | Sverdlovska željeznica |
Depo: | TChE-15 Kamiensk-Ural'sky |
Serija vozila: | FD |
Graditelj: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Godina proizvodnje: | 1941 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
С 11.1942 г. Южно-Уральская ж. д.
С 1957 г. Свердловская ж. д.
Экспериментально-конструкторское бюро Московского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта под руководством академика С.П. Сыромятникова разработало в 1948 г. технический проект паровоза повышенной экономичности типа 1-5-2. Затем проект был переработан с учетом использования экипажной части и машины паровоза типа 1-5-1 серии ФД
В 1951—1952 гг. Ворошиловградский паровозостроительный завод им. Октябрьской революции по этому проекту переоборудовал построенный ранее паровоз ФД21-3128, получив паровоз повышенной экономичности ФД21-3128м. В первых числах января 1953 г. новый паровоз прошел обкатку на участке Ворошиловград — Дебальцево.
Паровоз ФД21-3128М был оборудован водо-подогревателем смешения серийного типа. Предварительные испытания показали, что в зависимости от развиваемой мощности паровоз мог экономить по сравнению с паровозом серии ФД от 7 до 18 % топлива.
Разрезан в 1981 г. |
Popisi željezničkih vozila:
— Sverdlovska željeznica → TChE-15 Kamiensk-Ural'sky → FD
— Južnouralska željeznica → Other → FD
— Sverdlovska željeznica → TChE-15 Kamiensk-Ural'sky
— Južnouralska željeznica → Other
— Sverdlovska željeznica → FD
— Južnouralska željeznica → FD
— FD
|
|