|
|
ФД21-3128
Railway District/Company: | Sverdlovsk Railway |
Depot: | TChE-15 Kamiensk-Ural'sky |
Model: | FD |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Built: | 1941 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Written off |
С 11.1942 г. Южно-Уральская ж. д.
С 1957 г. Свердловская ж. д.
Экспериментально-конструкторское бюро Московского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта под руководством академика С.П. Сыромятникова разработало в 1948 г. технический проект паровоза повышенной экономичности типа 1-5-2. Затем проект был переработан с учетом использования экипажной части и машины паровоза типа 1-5-1 серии ФД
В 1951—1952 гг. Ворошиловградский паровозостроительный завод им. Октябрьской революции по этому проекту переоборудовал построенный ранее паровоз ФД21-3128, получив паровоз повышенной экономичности ФД21-3128м. В первых числах января 1953 г. новый паровоз прошел обкатку на участке Ворошиловград — Дебальцево.
Паровоз ФД21-3128М был оборудован водо-подогревателем смешения серийного типа. Предварительные испытания показали, что в зависимости от развиваемой мощности паровоз мог экономить по сравнению с паровозом серии ФД от 7 до 18 % топлива.
Разрезан в 1981 г. |
Lists of rolling stock:
— Sverdlovsk Railway → TChE-15 Kamiensk-Ural'sky → FD
— South Urals Railways → Other → FD
— Sverdlovsk Railway → TChE-15 Kamiensk-Ural'sky
— South Urals Railways → Other
— Sverdlovsk Railway → FD
— South Urals Railways → FD
— FD
|
|