ВЛ19-41

Okręg kolejowyLokomotywownia
ВЛ19-41
1960
October RailwayTCh-27 Kandalaksha
1941
Azerbaijan RailwaysTCH-1 Baku-Passenger
1937
Kolej północno-KaukaskaTChE-21 Minheralnye Vody
 Moscow RailwayMoskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch)

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway
Lokomotywownia:TCh-27 Kandalaksha
Seria:VL19
Producent:"Dynamo" plant S. M. Kirov   Moskow
Wyprodukowano:1935
Wycofano:11.1973
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru: Obecna lokalizacja i stan są nieznane 
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.

При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.

Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28.



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
Listopad 1973 r.   
Obecna lokalizacja i stan są nieznane
697 KB
526

СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot

Фотография из архива музея депо Кандалакша

30 listopada 1960 r., środa
Otrzymane od kotttt170

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway
Lokomotywownia:TCh-27 Kandalaksha
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
1960 r.
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Okręg kolejowy/Spółka:Azerbaijan Railways
Lokomotywownia:TCH-1 Baku-Passenger
Pokaż wszystkie dane

Okręg kolejowy/Spółka:Azerbaijan Railways
Lokomotywownia:TCH-1 Baku-Passenger
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
1941 r.
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska
Lokomotywownia:TChE-21 Minheralnye Vody
Pokaż wszystkie dane

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska
Lokomotywownia:TChE-21 Minheralnye Vody
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
1937 r.
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway
Lokomotywownia:Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch)
Pokaż wszystkie dane


Komentarze · 1

03.09.2022 21:15 MSK
Link
Aleks-131 · Okt
Zdjęć: 140
В депо Кандалакша не работал.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  October Railway → TCh-27 Kandalaksha → VL19
—  Azerbaijan Railways → TCH-1 Baku-Passenger → VL19
—  Kolej północno-Kaukaska → TChE-21 Minheralnye Vody → VL19
—  Moscow Railway → Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch) → VL19
—  October Railway → TCh-27 Kandalaksha
—  Azerbaijan Railways → TCH-1 Baku-Passenger
—  Kolej północno-Kaukaska → TChE-21 Minheralnye Vody
—  Moscow Railway → Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch)
—  October Railway → VL19
—  Azerbaijan Railways → VL19
—  Kolej północno-Kaukaska → VL19
—  Moscow Railway → VL19
—  VL19