|
|
ВЛ19-41
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway |
Lokomotywownia: | TCh-27 Kandalaksha |
Seria: | VL19 |
Producent: | "Dynamo" plant S. M. Kirov Moskow |
Wyprodukowano: | 1935 |
Wycofano: | 11.1973 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.
При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.
Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28. |
Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
Listopad 1973 r. Obecna lokalizacja i stan są nieznane
|
СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot
Фотография из архива музея депо Кандалакша
30 listopada 1960 r., środa Otrzymane od kotttt170
|
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— October Railway → TCh-27 Kandalaksha → VL19
— Azerbaijan Railways → TCH-1 Baku-Passenger → VL19
— Kolej północno-Kaukaska → TChE-21 Minheralnye Vody → VL19
— Moscow Railway → Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch) → VL19
— October Railway → TCh-27 Kandalaksha
— Azerbaijan Railways → TCH-1 Baku-Passenger
— Kolej północno-Kaukaska → TChE-21 Minheralnye Vody
— Moscow Railway → Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch)
— October Railway → VL19
— Azerbaijan Railways → VL19
— Kolej północno-Kaukaska → VL19
— Moscow Railway → VL19
— VL19
|
|
Link