ВЛ19-41

Brojčana oznakaVlasnikDepo
ВЛ19-41
1960
Oktobarska željeznicaTCh-27 Kandalaksha
1941
Azerbaijan RailwaysTCh-1 Baku-Passenger
1937
Sjevernokavkaska željeznicaTChE-21 Minheralnye Vody
 Moskovska željeznicaMoskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch)

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica
Depo:TCh-27 Kandalaksha
Serija vozila:VL19
Graditelj:"Dynamo" plant S. M. Kirov   Moskow
Godina proizvodnje:1935
Datum otpisa:11.1973
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje: Otpisano 
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.

При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.

Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28.



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
studeni 1973   
Otpisano
697 KB
599

СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot

Фотография из архива музея депо Кандалакша

30 studenoga 1960 , srijeda
Objavio kotttt170

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica
Depo:TCh-27 Kandalaksha
Prodaja novom vlasniku
1960
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:Azerbaijan Railways
Depo:TCh-1 Baku-Passenger
Prikaži sve podatke

Željeznički prijevoznik:Azerbaijan Railways
Depo:TCh-1 Baku-Passenger
Prodaja novom vlasniku
1941
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica
Depo:TChE-21 Minheralnye Vody
Prikaži sve podatke

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica
Depo:TChE-21 Minheralnye Vody
Prodaja novom vlasniku
1937
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica
Depo:Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch)
Prikaži sve podatke


Komentari · 1

03.09.2022 21:15 MSK
Citiraj označeno
Aleks-131 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 140
В депо Кандалакша не работал.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Oktobarska željeznica → TCh-27 Kandalaksha → VL19
—  Azerbaijan Railways → TCh-1 Baku-Passenger → VL19
—  Sjevernokavkaska željeznica → TChE-21 Minheralnye Vody → VL19
—  Moskovska željeznica → Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch) → VL19
—  Oktobarska željeznica → TCh-27 Kandalaksha
—  Azerbaijan Railways → TCh-1 Baku-Passenger
—  Sjevernokavkaska željeznica → TChE-21 Minheralnye Vody
—  Moskovska željeznica → Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch)
—  Oktobarska željeznica → VL19
—  Azerbaijan Railways → VL19
—  Sjevernokavkaska željeznica → VL19
—  Moskovska željeznica → VL19
—  VL19