ВЛ19-41

რკინიგზადეპო
ВЛ19-41
1960
October RailwayTCh-27 Kandalaksha
1941
Azerbaijan RailwaysTCH-1 Baku-Passenger
1937
North Caucasus RailwayTChE-21 Minheralnye Vody
 Moscow RailwayTCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)

რკინიგზა / კომპანია:October Railway
დეპო:TCh-27 Kandalaksha
მოდელი:VL19
მშენებელი:"Dynamo" plant S. M. Kirov   Moskow
დამზადებულია:1935
ჩამოწერილი:11.1973
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა: ჩამოწერილი 
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.

При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.

Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28.



All comments to the photos of this rail vehicle

Secondary photos: hide / show
ნოემბერი 1973 წელი   
ჩამოწერილი
697 KB
383

СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot

Фотография из архива музея депо Кандалакша

30 ნოემბერი 1960 წელი, ოთხშაბათი
გამოაგზავნა kotttt170

რკინიგზა / კომპანია:October Railway
დეპო:TCh-27 Kandalaksha
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
1960 წელი
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
რკინიგზა / კომპანია:Azerbaijan Railways
დეპო:TCH-1 Baku-Passenger
Show full data

რკინიგზა / კომპანია:Azerbaijan Railways
დეპო:TCH-1 Baku-Passenger
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
1941 წელი
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway
დეპო:TChE-21 Minheralnye Vody
Show full data

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway
დეპო:TChE-21 Minheralnye Vody
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
1937 წელი
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway
დეპო:TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)
Show full data


Comments · 1

03.09.2022 21:15 MSK
Link
Aleks-131 · Okt
ფოტოები: 140
В депо Кандалакша не работал.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  October Railway → TCh-27 Kandalaksha → VL19
—  Azerbaijan Railways → TCH-1 Baku-Passenger → VL19
—  North Caucasus Railway → TChE-21 Minheralnye Vody → VL19
—  Moscow Railway → TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary) → VL19
—  October Railway → TCh-27 Kandalaksha
—  Azerbaijan Railways → TCH-1 Baku-Passenger
—  North Caucasus Railway → TChE-21 Minheralnye Vody
—  Moscow Railway → TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)
—  October Railway → VL19
—  Azerbaijan Railways → VL19
—  North Caucasus Railway → VL19
—  Moscow Railway → VL19
—  VL19