ВЛ19-41

RailwayDepot
ВЛ19-41
1960
October RailwayTCh-27 Kandalaksha
1941
Azerbaijan RailwaysTCH-1 Baku-Passenger
1937
North Caucasus RailwayTChE-21 Minheralnye Vody
 Moscow RailwayTCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)

Railway District/Company:October Railway
Depot:TCh-27 Kandalaksha
Model:VL19
Builder:"Dynamo" plant S. M. Kirov   Moskow
Built:1935
Written off:11.1973
Category:Main Electric Locomotives
Current condition: Written off 
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.

При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.

Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28.



All comments to the photos of this rail vehicle

Secondary photos: hide / show
November 1973   
Written off
697 KB
383

СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot

Фотография из архива музея депо Кандалакша

Wednesday, November 30, 1960
Received from kotttt170

Railway District/Company:October Railway
Depot:TCh-27 Kandalaksha
Passed to an other railway (or to a plant)
1960
Passed to an other railway (or to a plant)
Railway District/Company:Azerbaijan Railways
Depot:TCH-1 Baku-Passenger
Show full data

Railway District/Company:Azerbaijan Railways
Depot:TCH-1 Baku-Passenger
Passed to an other railway (or to a plant)
1941
Passed to an other railway (or to a plant)
Railway District/Company:North Caucasus Railway
Depot:TChE-21 Minheralnye Vody
Show full data

Railway District/Company:North Caucasus Railway
Depot:TChE-21 Minheralnye Vody
Passed to an other railway (or to a plant)
1937
Passed to an other railway (or to a plant)
Railway District/Company:Moscow Railway
Depot:TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)
Show full data


Comments · 1

03.09.2022 21:15 MSK
Link
Aleks-131 · Okt
Photos: 140
В депо Кандалакша не работал.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  October Railway → TCh-27 Kandalaksha → VL19
—  Azerbaijan Railways → TCH-1 Baku-Passenger → VL19
—  North Caucasus Railway → TChE-21 Minheralnye Vody → VL19
—  Moscow Railway → TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary) → VL19
—  October Railway → TCh-27 Kandalaksha
—  Azerbaijan Railways → TCH-1 Baku-Passenger
—  North Caucasus Railway → TChE-21 Minheralnye Vody
—  Moscow Railway → TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)
—  October Railway → VL19
—  Azerbaijan Railways → VL19
—  North Caucasus Railway → VL19
—  Moscow Railway → VL19
—  VL19