|
|
ВЛ19-41
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧ-27 Кандалакша |
Серия: | ВЛ19 |
Завод-изготовитель: | Завод "Динамо" им. С. М. Кирова Москва |
Построен: | 1935 |
Списан: | 11.1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.
При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.
Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28. |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot
Фотография из архива музея депо Кандалакша
30 ноября 1960 г., среда Прислал kotttt170
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Октябрьская железная дорога → ТЧ-27 Кандалакша → ВЛ19
— Азербайджанские железные дороги → ТЧ-1 Баку-Пассажирский → ВЛ19
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-21 Минеральные Воды → ВЛ19
— Московская железная дорога → ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6) → ВЛ19
— Октябрьская железная дорога → ТЧ-27 Кандалакша
— Азербайджанские железные дороги → ТЧ-1 Баку-Пассажирский
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-21 Минеральные Воды
— Московская железная дорога → ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)
— Октябрьская железная дорога → ВЛ19
— Азербайджанские железные дороги → ВЛ19
— Северо-Кавказская железная дорога → ВЛ19
— Московская железная дорога → ВЛ19
— ВЛ19
|
|
Ссылка