|
|
ЭТ2-09
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica |
Depo: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
Serija vozila: | EMU ET2 |
Graditelj: | Torzhok Car Building Plant |
Podserija vozila: | 62-4161 |
Tvornički broj: | 38909611 |
Identifikacijski broj: | 13136767 |
Godina proizvodnje: | 01.1997 |
Datum otpisa: | 02.2025 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Napomena: | ЭТ2-8009 |
Дополнительный головной вагон
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
В 2002 году вошёл в сборный состав ЭТ2-8009, где получил номер 800909, и эксплуатировался в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо СПб-Балтийский в составе ЭТ2-8009
Происшествия:
06.09.2024 — вагон разбит при столкновении с грузовиком на переезде 3 км перегона Броневая — Санкт-Петербург-Балтийский |
Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
 |
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) depot
lipanj 2002 Autor: SHOMAS4416
|
 |
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
2000 Autor: А. Тимохин
|
2000
1998
 |
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Испытательный состав ЭТ2-09+ЭР2-127206+ЭР2Т-220302+ЭТ2-01
5 travnja 1998 , nedjelja Autor: Машинист пивного крана
|
Upisi s istim nazivom:
Brojčana oznaka |
Serija vozila |
Depo |
Godina proizvodnje |
Datum otpisa |
ЭТ2-09 |
EMU ET2 |
SPb-Balt |
1996 |
03.2021 |
ЭТ2-09 |
EMU ET2 |
Kryukovo |
1996 |
03.2021 |
ЭТ2-09 |
EMU ET2 |
Msk-Okt |
1996 |
03.2021 |
Popisi željezničkih vozila:
— Oktobarska željeznica → TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy → EMU ET2
— Oktobarska željeznica → TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) → EMU ET2
— Oktobarska željeznica → TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
— Oktobarska željeznica → TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
— Oktobarska željeznica → EMU ET2
— EMU ET2
|
|