|
|
ЭР11-01
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР11 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-75/62-76/62-77 |
Построен: | 09.1965 |
Поступил c завода: | 09.1965 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода электропоезд был отправлен в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
После непродолжительной эксплуатации был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж. д., где большую часть времени находился в резерве.
В конце 1971 г. — расформирован. Моторные вагоны списаны.
Прицепные вагоны ЭР11-101, 103, 105, 107 были переоборудованы для работы в составе поездов серии ЭР22.
С 05.1972 г. вагоны получили обозначение ЭР22-001 (101), ЭР22-003 (103), ЭР22-005 (105) и ЭР22-007 (107). Поступили в эксплуатацию в депо Перерва.
Списаны в середине 1990-х.
Остатки вагона ЭР11-108 используются путейцами в качестве бытовки — фото |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
Сентябрь 1965 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
|
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод USSR, Latvian SSR, Riga car works PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Фотография из моей коллекции
Автор фото неизвестен
1965 г. Прислал IronJohn
|
1965
1964
|
СССР, Белорусская ССР, Минская область, станция Беларусь USSR, Byelorussian SSR, Minsk region, Belarus station СССР, Беларуская ССР, Мінская вобласть, станцыя Беларусь
Фото РВЗ
30 ноября 1964 г., понедельник Прислал ЕвРо
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Горьковская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Горький-Московский → ЭР11
— Белорусская железная дорога → ТЧ-9 Минск-Северный → ЭР11
— Горьковская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
— Белорусская железная дорога → ТЧ-9 Минск-Северный
— Горьковская железная дорога → ЭР11
— Белорусская железная дорога → ЭР11
— ЭР11
|
|