|
|
ЧС2-01
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 25Е0 |
Заводской №: | 3690 |
Построен: | 27.08.1958 |
Списан: | 10.12.1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Москва-Техническая (Московской ж. д.);
27.8.1958 г. — дата сдачи по заводскому акту;
с 1.9 по 21.11.1958 г. — заводские испытания и отладка совместно с ЧС2-02;
22.12.1958 г. — передан Заказчику;
10.12.1967 г. — исключён из инвентаря;
30.9.1969 г. — кузов на тележках передан Запорожскому ЭРЗ;
Кузов использован в качестве бытового помещения,
тележки вплоть до осени 1997 года находились за механическим цехом.
Прим.: Всего были выпущены четыре опытных шестиосных электровоза — два для СССР — 25Е0 и два для ЧССР — 23Е0 с тяговыми двигателями AL-4846zT часовой мощностью 586 кВт. |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
10 декабря 1967 г. Списан
|
Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin
Фото завода "Шкода"
30 ноября 1957 г., суббота Прислал ЕвРо
|
|
Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin
Фото завода "Шкода"
30 ноября 1957 г., суббота Прислал ЕвРо
|
|
Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin
Фото завода "Шкода"
30 ноября 1957 г., суббота Прислал ЕвРо
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] → ЧС2
— Московская железная дорога → ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
— Московская железная дорога → ЧС2
— ЧС2
|
|