ЧС2-01

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:25Е0
Заводской №:3690
Построен:27.08.1958
Списан:10.12.1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Списан 
С завода поступил в депо Москва-Техническая (Московской ж. д.);
27.8.1958 г. — дата сдачи по заводскому акту;
с 1.9 по 21.11.1958 г. — заводские испытания и отладка совместно с ЧС2-02;
22.12.1958 г. — передан Заказчику;
10.12.1967 г. — исключён из инвентаря;
30.9.1969 г. — кузов на тележках передан Запорожскому ЭРЗ;
Кузов использован в качестве бытового помещения,
тележки вплоть до осени 1997 года находились за механическим цехом.

Прим.: Всего были выпущены четыре опытных шестиосных электровоза — два для СССР — 25Е0 и два для ЧССР — 23Е0 с тяговыми двигателями AL-4846zT часовой мощностью 586 кВт.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
10 декабря 1967 г.   
Списан
242 КБ
3
1217

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

30 ноября 1957 г., суббота
Прислал ЕвРо

247 КБ
807

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

30 ноября 1957 г., суббота
Прислал ЕвРо

299 КБ
3
801

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

30 ноября 1957 г., суббота
Прислал ЕвРо


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] → ЧС2
—  Московская железная дорога → ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
—  Московская железная дорога → ЧС2
—  ЧС2