РА2-094
Railway District/Company: | Moscow Railway |
Depot: | Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) |
Model: | RA2 |
Builder: | Metrowagonmash Mytischi |
Serial type: | 750.05.20 |
Identification number: | 13468566/13468574/13468582 |
Built: | 12.2012 |
Category: | Rail Buses |
Current condition: | In operation |
Построен в 3-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новомосковск-I Московской ж.д. |
Secondary photos: hide / show
|
Россия, Рязанская область, перегон Скопин — Вослебово Russia, Ryazan region, Skopin — Voslebovo stretch
Saturday, June 11, 2022 Author: Сергей Анфимов
|
|
Россия, Московская область, станция Ожерелье Russia, Moscow region, Ozherelye station
Tuesday, May 3, 2022 Author: Motya
|
|
Россия, Тульская область, станция Узловая-I Russia, Tula region, Uzlovaya-I station
Thursday, January 13, 2022 Author: YARYCK
|
2022
2020
|
Россия, Рязанская область, перегон Желтухино — Скопин Russia, Ryazan region, Zheltukhino — Skopin stretch
Участок Желтухино — 464 км
Tuesday, October 13, 2020 Author: Lasselan
|
2020
2019
|
Россия, Тульская область, станция Тула-III-Вяземская Russia, Tula region, Tula-III-Vyazemskaya station
Thursday, July 18, 2019 Author: Lasselan
|
2019
2015
|
Россия, Рязанская область, станция Ряжск-I Russia, Ryazan region, Ryazhsk-I station
Пути бывшего ПТО локомотивов станции Ряжск-I
Saturday, October 31, 2015 Author: Дмитрий Закутный
|
|
Россия, Тульская область, перегон Некрасово — Плеханово Russia, Tula region, Nekrasovo — Plekhanovo stretch
Thursday, January 1, 2015 Author: foboz
|
2015
2013
|
Россия, Калужская область, перегон Перспективная — Ферзиково Russia, Kaluga region, Perspektivnaya — Ferzikovo stretch
Saturday, June 29, 2013 Author: Евгений Александрович
|
|
Россия, Тульская область, станция Кимовск Russia, Tula region, Kimovsk station
Saturday, March 2, 2013 Author: DSP
|
Lists of rolling stock:
— Moscow Railway → Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) → RA2
— Moscow Railway → Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
— Moscow Railway → RA2
— RA2
|