|
|
151 008-0
Дорога приписки: | České dráhy |
Депо: | SÚ Bohumín |
Серия: | 151 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 65Еm |
Заводской №: | 7155 |
Сетевой №: | 91 54 7 151 008-0 CZ-ČD |
Построен: | 26.06.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
01.01.1988 — перенумерован: E 499.2008 → 150 008-1
17.7.1996 г. — модернизирован (Škoda 65E1m) → 151 008-0
14.12.2013 — DKV Praha PJ Praha Vršovice → DKV Olomouc PJ Bohumín |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Новое!
Чехия, Оломоуцкий край, перегон Грыгов — Оломоуц главный вокзал Czech Republic, Olomouc region, Grygov — Olomouc main stretch Česko, Olomoucký kraj, úsek Grygov — Olomouc hlavní nádraží
19 августа 2024 г., понедельник Автор: Франт
|
|
Чехия, Моравскосилезский край, депо Богумин Czech Republic, Moravian-Silesian region, Bohumín depot Česko, Moravskoslezský kraj, depo Bohumín
5 мая 2024 г., воскресенье Автор: 01-06
|
№: | 151 008-0 |
Дорога приписки: | České dráhy |
Депо: | SÚ Bohumín |
Серия: | 151 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 65Еm |
Заводской №: | 7155 |
Сетевой №: | 91 54 7 151 008-0 CZ-ČD |
Построен: | 26.06.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2018 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 151 008-0 |
Дорога приписки: | České dráhy |
Депо: | DKV Olomouc |
Серия: | 151 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 65Еm |
Заводской №: | 7155 |
Сетевой №: | 91 54 7 151 008-0 CZ-ČD |
Построен: | 26.06.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | PJ Bohumín |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
|
Чехия, Моравскосилезский край, перегон Чески-Тешин — Лоуки-над-Олши Czech Republic, Moravian-Silesian region, Cesky Tesin — Luka nad Olshi stretch Česko, Moravskoslezský kraj, mezistaniční úsek Český Těšín — Louky nad Olší
линия № 320 Чадца — Богумин · trať № 320 Čadca — Bohumín
13 июня 2014 г., пятница Автор: Denis Solovev
|
№: | 151 008-0 |
Дорога приписки: | České dráhy |
Депо: | DKV Olomouc |
Серия: | 151 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 65Еm |
Заводской №: | 7155 |
Сетевой №: | 91 54 7 151 008-0 CZ-ČD |
Построен: | 26.06.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | PJ Bohumín |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2013 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 151 008-0 |
Дорога приписки: | České dráhy |
Депо: | DKV Praha |
Серия: | 151 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 65Еm |
Заводской №: | 7155 |
Сетевой №: | 91 54 7 151 008-0 CZ-ČD |
Построен: | 26.06.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | PJ Praha Vršovice |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 151 008-0 |
Дорога приписки: | České dráhy |
Депо: | DKV Praha |
Серия: | 151 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 65Еm |
Заводской №: | 7155 |
Сетевой №: | 91 54 7 151 008-0 CZ-ČD |
Построен: | 26.06.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | PJ Praha Vršovice |
КРП/модернизация Июль 1996 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | 150 008-1 |
Дорога приписки: | České dráhy |
Депо: | DKV Praha |
Серия: | 150 (E 499.2) |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 65Е1 |
Заводской №: | 7155 |
Построен: | 26.06.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— České dráhy → SÚ Bohumín → 151
— České dráhy → DKV Olomouc → 151
— České dráhy → DKV Praha → 151
— České dráhy → DKV Praha → 150 (E 499.2)
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее → 150 (E 499.2)
— České dráhy → SÚ Bohumín
— České dráhy → DKV Olomouc
— České dráhy → DKV Praha
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее
— České dráhy → 151
— České dráhy → 150 (E 499.2)
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → 150 (E 499.2)
— 151
— 150 (E 499.2)
|
|