|
|
ЭР22-03
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 10.1965 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Перерва Мск. ж. д.
В марте 1966 г. передан в депо Нахабино Мск. ж .д.
В марте 1972 г. передан в депо Минеральные Воды С-Кав. ж. д., где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа.
Сцеп 302-301-303-304 списан на Московском ЛРЗ в июле 1997 г. (фактически разрезан ещё в январе 1997 г.).
Вагон 308 сгорел на Московском ЛРЗ в марте 1995 г., но списан только в январе 1999 г.
Вагон 307 был восстановлен в объеме КР-2 в 1995 г, работал в составе ЭР22-29 (взамен 2907); списан в октябре 2000 г.
Вагон 305 списан в декабре 1996 г.
Судьба 306 неизвестна; последний раз он был на Московском ЛРЗ в августе 1989 г.
В отличии от первых двух составов, электропоезд с завода имел типовую для ЭР22 вишнево-желтую окраску, и лобовые стекла с увеличенными проемами с отдельным отсеком маршрутного указателя. |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
СССР, РСФСР, Ставропольский край, станция Минеральные Воды USSR, Russian SFSR, Stavropol krai, Mineralnye Vody station
21 апреля 1988 г., четверг Автор: valerijshitov
|
|
СССР, РСФСР, Ставропольский край, депо Минеральные воды USSR, Russian SFSR, Stavropol krai, Mineralnye Vody depot
Фото из коллекции
Прислал SHOMAS4416
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды → ЭР22
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] → ЭР22
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто] → ЭР22
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
— Северо-Кавказская железная дорога → ЭР22
— Московская железная дорога → ЭР22
— ЭР22
|
|