|
|
431 190
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Сетевой №: | 91 55 0431 190-2 H-START |
Построен: | 1972 |
Поступил c завода: | 06.10.1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Венгрия, медье Веспрем, станция Веспрем Hungary, Veszprém county, Veszprém station Magyarország, Veszprém megye, Veszprém állomás
20 декабря 2018 г., четверг Автор: 01-06
|
2018
2014
|
Венгрия, медье Пешт, станция Дэледьхаза
12 декабря 2014 г., пятница Автор: 2M62
|
№: | 431 190 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Сетевой №: | 91 55 0431 190-2 H-START |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 190 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Сетевой №: | 91 55 0431 190-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 190 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Сетевой №: | 91 55 0431 190-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1190 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Сетевой №: | 95 55 1143 190-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1190 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Сетевой №: | 95 55 1143 190-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1190 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Сетевой №: | 95 55 1143 190-5 MÁV |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1190 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Сетевой №: | 95 55 1143 190-5 MÁV |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1190 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1190 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1190 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1190 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1190 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 318 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
6 октября 1972 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Székesfehérvár → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → V43
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|