|
|
431 208
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Szeged |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 91 55 0431 208-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Поступил c завода: | 27.07.1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Baleset Szatymaz 2017.07.20; https://www.facebook.com/hbweb/posts/1373148642770164 |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Венгрия, Будапешт, станция Кёбанья-Кишпешт Hungary, Budapest, Kőbánya-Kispest station Magyarország, Budapest, Kobanya-Kispest állomás
6 января 2015 г., вторник Автор: Denis Solovev
|
№: | 431 208 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Szeged |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 91 55 0431 208-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 208 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 91 55 0431 208-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 208 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 91 55 0431 208-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 1143 208-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 1143 208-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 1143 208-5 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 1143 208-5 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2007 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 1143 208-5 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Сетевой №: | 95 55 1143 208-5 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2003 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 1980-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-16 |
Заводской №: | 338 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
27 июля 1973 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Szeged → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → V43
— Magyar Államvasutak → Szeged → V43
— Magyar Államvasutak → Szombathely → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → V43
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Szeged
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|