|  | 
|  | 
| 431 229
 
| Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Szeged |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 229-8 H-START |  | Построен: | 1974 |  | Поступил c завода: | 30.06.1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  | Baleset: Nyékládháza, 1975.07.30 |  
 
 
 
 Второстепенные фото: скрывать  / показывать
|  | Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-НьюгатиHungary, Budapest, Budapest-Nyugati station
 Magyarország, Budapest, Nyugati állomás
 6 марта 2023 г., понедельникАвтор: 01-06
 | 
2023 2022 
|  | Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-КелетиHungary, Budapest, Budapest-Keleti station
 Magyarország, Budapest, Budapest-Keleti állomás
 15 августа 2022 г., понедельникАвтор: Игорь Луговой
 | 
| №: | 431 229 |  | Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Szeged |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 229-8 H-START |  | Построен: | 1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | 431 229 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 229-8 H-MÁVTR |  | Построен: | 1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | 431 229 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 229-8 H-MÁVTR |  | Построен: | 1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Перенумерован2011 г. | ↑Перенумерован |  | №: | V43 1229 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 229-1 H-MÁVTR |  | Построен: | 1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1229 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 229-1 H-MÁVTR |  | Построен: | 1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | V43 1229 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Szeged |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 229-1 MÁV |  | Построен: | 1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1229 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Szeged |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 229-1 MÁV |  | Построен: | 1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан в другое депо дороги1983 г. | ↑Передан в другое депо дороги |  | №: | V43 1229 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Budapest-Keleti |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-17 |  | Заводской №: | 359 |  | Построен: | 1974 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
 
30 июня 1974 г.    Поступил c завода в депо (на предприятие) 
 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Cписки подвижного состава:—  MÁV-START → Szeged → MAV V43 (431)—  MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Szeged → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → MAV V43 (431)
 —  MÁV-START → Szeged
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
 —  Magyar Államvasutak → Szeged
 —  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
 —  MÁV-START → MAV V43 (431)
 —  MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
 —  MAV V43 (431)
 
 | 
|  | 
|