|
|
|
|
432 260
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Сетевой №: | 91 55 0432 260-2 H-START |
| Построен: | 1976 |
| Поступил c завода: | 29.03.1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Baleset: Pestszentlőrinc — Vecsés, 2003.09.21, személygépkocsival ütközött, a lángok a mozdonyra is átterjedtek |
| №: | 432 260 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Сетевой №: | 91 55 0432 260-2 H-START |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 432 260 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szolnok / Сольнок |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Сетевой №: | 91 55 0432 260-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 432 260 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szolnok / Сольнок |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Сетевой №: | 91 55 0432 260-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | V43 2260 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szolnok / Сольнок |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Сетевой №: | 95 55 1243 260-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 2260 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szolnok / Сольнок |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Сетевой №: | 95 55 1243 260-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | V43 2260 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Сетевой №: | 95 55 1243 260-5 MÁV |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 2260 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Сетевой №: | 95 55 1243 260-5 MÁV |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован Декабрь 2004 г. | ↑Перенумерован |
| №: | V43 1260 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1260 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 1980-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V43 1260 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | V43 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-19 |
| Заводской №: | 390 |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
29 марта 1976 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Szolnok → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок → V43
— Magyar Államvasutak → Szolnok → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Szolnok
— MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|
|