|
|
431 290
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 91 55 0431 290-0 H-START |
Построен: | 1977 |
Поступил c завода: | 23.06.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 431 290 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 91 55 0431 290-0 H-START |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 290 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 91 55 0431 290-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 290 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 91 55 0431 290-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 95 55 1143 290-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 95 55 1143 290-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szolnok / Сольнок |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 95 55 1143 290-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szolnok / Сольнок |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 95 55 1143 290-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 95 55 1143 290-3 MÁV |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Сетевой №: | 95 55 1143 290-3 MÁV |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 2001 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 1980-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1290 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-21 |
Заводской №: | 420 |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
23 июня 1977 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Székesfehérvár → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок → V43
— Magyar Államvasutak → Győr → V43
— Magyar Államvasutak → Szolnok → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|