|
|
431 332
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 91 55 0431 332-0 H-START |
Построен: | 1981 |
Поступил c завода: | 25.05.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Baleset: Dunaharaszti, 1983.03.31, V43 1007-tel ütközött |
№: | 431 332 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 91 55 0431 332-0 H-START |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 91 55 0431 332-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 91 55 0431 332-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 95 55 1143 332-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 95 55 1143 332-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 95 55 1143 332-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 95 55 1143 332-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1332 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 95 55 1143 332-3 MÁV |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1332 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Сетевой №: | 95 55 1143 332-3 MÁV |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1332 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 467 |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
25 мая 1981 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Nyíregyháza → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош → V43
— Magyar Államvasutak → Győr → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Nyíregyháza
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|